Автомобиль брал я с автоаукциона,через фирму предоставляющую данную услугу.
Скажу сразу, изначально искал автомобиль в кузове "уневерсал" т.к необходим по роду деятельности.
большим запасом "вечно зеленых" я не распологал,поэтому прийдя в фирму поинтересовался что можно взять в пределах 5000$-5500$. Прикинули три автомобиля, ниссан AD; хонда партнер; и мицубиси либеро.
При более детальном подсчете, понял, что первые два если войдут в эту сумму, то будут иметь пробег до луны и обратно, и как максимум передний привод. В общем остановил я свой выбор на либеро,притом, что это будет машина "пятилетка" или ранее.и полный привод 4WD, что для нашей гористой месности немаловажно.
Вся эта ботва с аукционом тянулась около трех недель,плюс неделя на таможне, на первомайские праздники 2007 пришел автомобиль,Но это все мелочи.
И вот тот радостный момент. Машину выкатили за ворота таможни, при этом взяв с меня 30 р (за прикуривание, какой то урод оставил лампочку освещения салона включеной ) при этом работник таможни меня заботливо предупредил,что не стоит задерживаться у ворот с рабочим двигателем,что бензина там ровно столько,сколько нужно до ближайшей заправки.Поэтому установку гос. номеров пришлось отложить.
Теперь о главном:
Автомобиль я прибрел 2002г.в
пробег-94000км
автоматическая коробка, 4WD
салон так называемый "полусупер" спереди эл. стеклоподъемники
состояние кузова, салона и двигателя удолетворительное.
Отсутствие центрального замка, смущало до установки сигнализации.
В двух словах о своих впечатлениях, автомобиль в целом не плохой, убило только то,насколько он низко сидит. В первую очередь поменял родные 13е на 14 дюймовые колеса. Что немаловажно для езды по убитым дорогам и парковки во дворах, припарковаться не заползая на бордюр это скорей исключение.
Примерно через месяц поняв, что этого недостаточно, загнал машину в мастерскую.
Там над ней поработали профессионалы, и я получил таки уже нормальный дорожный просвет.
Моторный картер им пришлось заменить,защиты он не имеет никакой и за столь короткий срок он уже был изрядно подмят.
Зато новый картер, после внесения конструктивных изменений не имеет даже царапин.
за 18 месяцев эксплуатации был в ремонте три раза, два раза по собственой иннициативе,типо плановое ТО перед зимой. И один раз по неосторожности, при замене свечей зажигания, свеча вышла не вся, втулка с резьбой осталась в головке блока. Вывернуть ее не удалось, пришлось разбирать,высверливать.
Машина неприхотливая,расходники все в наличии есть, и цены недорогие. Как кто то уже сказал:
Отличное соотношение цены и качества.
5000 бакарей за пятилетнюю машину! И это с регистрацией в ГАИ, ОСАГО, И тех осмотр.
Т.е под ключ.
За калдину 93г просят столько же или дороже.
Все меня в ней устраивает, и возит, и сама едет, да вот один большой минус.
Расход по городу бензина совсем нешуточный! 13-15л. это смотря где заправлялся.
И многих братьев по несчастью, либероводов встречал с той же проблемой.
Не знаю как в других регионах,у нас ряд сложностей чтоб найти нормального карбюраторщика.
Найдешь вроде "спеца" а у него одна песня, мицубиси, карбюратор,-это нормальный расход.
Звонил даже в мицубиси сервис, Говорю расход 15 литров! 15? — это нормально! Будет 25 приезжайте.
Не знаю как у других, но у меня замена кислородного датчика не принесла изменения.
меняю воздушный фильтр регулярно. Все не то. Может знает кто подскажите,кто решил эту проблему.
Обобщу свой комментарий одной фразой- Это РАБОЧАЯ ЛОШАДКА недорогая и неприхотливая в обслуживании.
одна мечта хоть немного поуменьшить ей аппетит.
У кого есть дельные советы по теме, помогите.
За ранее благодарен С уважением Станислав.