Салон: ПЭП
Ещё разздравствуйте. очу написать отзыв о второй машинке в семье, до недавнего времени единственной. Вторая машина Отзыв о Nissan Primera Camino.
Начнём с покупки. Около двух лет назад, настоял на том чтобы моя супруга пошла учится на права, удачно отучившись и с первого раза сдав экхамен(!) пещеходом супруга проходила год. Первая машина была на механнике, и мне страшно было за жену. После купив машину на автомате Отзыв о Nissan Primera супруга начинала маленько ездить. Было лето, июль и как полагается каждый год в конце июля ДР моей любимой. Как всегда болит голова какой сделать подарок. Облазил весь интернет, объездил кучу магазинов, н настроение было такое, что хотелось чего-нибудь реально грандиозного. И в один прекрасный день коллега по работе сказал мне "купи ей машину, недорогую старенькую японочку, чтобы ездить от А до В". Я даже раздумывать не стал, начал штудировать сайты о продаже авто, но ничего более менее разумного не попадалось, либо тоже на механнике, либо полный хлам. И тут в один прекрасный день увидел скромное объявление, описание машины автомат, 1300 объём, ПЭП. Мне этого хватило, ценник был 65000. (Денег таких у меня на тот момент не было) Договорился о встречи с продавцом. Подъехал парень, работает трговым представителем, машинка далеко не в продажном виде. подвеска стучит, ГУР гудит, карбюратор, резина вся в грыжах, вообщзем ушатанная.
Я понимал, что за такую цену в таком состоянии он её не продаст быстро, предложил ему рассрочку с оформлением через нотариуса, и парень согласился. съездили оформились. отдал сразу 15 остальное в течение полугода.
Сразу что удивило так это ПТС. одного куска на главной странице не было, всё было переписано на другую сторону. ПТС была как тряпочка и хранилась в мультифорке. На вопрос почему не поменяешь парень мне ответил "она 25 региона" гляжу и правда Находка. небольшой, но всё-таки плюсик, 92 года, машинка ещё не поменяла ПТС. Позднее при постановке мы конечно же её поменяли, так как ГАИшники на дорогах долго хохотали на ПТС, а один раз даже таскали в главное управление для выяснений.
Итак что мне доталось.
Кузов: машина была бита, только в левое заднее крыло, сделана не очень. Покрашена машина с балончика. я даже не представляю о чём думали хозяева перекрашивая красивый тёмно-сиий металлик с отливом в фиолетовый мат с балончика. Я не ошибся, когда написал что краска матовая, потому как она без лака и с балона то цвет матовый получился 🙂 правда вытирать машину нереально, тряпка не "катится" по кузову.
Подвеска: её не было! стойки перед стояли от ваза с неотрезанными рычагами, который не давали полностью вывернтуь руль и упирались в защиту. Зад стояли оригинал, но потекли. раздолбанный рулевые тяги и наконечники, задние рычги верхние и нижние без резинок. салон засаленный. Вообщем работы предстояло много, но меня это не пугало.
Двигатель: пугал в двигателе только карбюратор и не зря потому что настроить его самому просто нереально. Продавец сказал, что купил её у парня из обеспеченной семьи и тот делал капиталку двигателя показал мне чеки на запчасти и на сам ремонт! Двигатель и права не дымил и масла не ест до сих пор!
Подарил, супруга обрадовалась! Какая никакая. а первая машинка. Началась эксплуатация. Первым делом купили резину, отмыли салон, подкапотное, заменили масло в двигателе. Началась эксплуатация.
Свою машину я продал, раздал денег по долгам, выплатил за мираж и в семье осталась одна машинка.
Дело близилось к зиме и я очень боялся что машинка нас подведёт в зимний период. По началу так и было, но происходило изза того, что карбюратор отказывался работать как надо. Было принято решение его прочистить. Сначала чисил как и все просто попшыкал погозовал. Не помогло. Потом обратил внимание что топливный фильтр (стоит от ваза прозрачный пластиковый) забит какими-то "сполями". Оказалось заправляют иногда всякой фигнёй, из-за этой заправки пришлось снимать бензобак и полностью его чистить в 10 литровом ведре на дне 20 сантиметров всякой параши. Карбюратор пришлось разбирать полностью и чистить, после разборки как и ожидалось порвалась прокладка, основная. На герметик пробовал полная туфта. Вырезал из паронита — держит недолго. Потом родственник мне скзала, что у него на работе паронит этот разной толщины, попросил принести, выбрал средней толщины и начал вырезать. очень тяжело вырезать в толстом пароните дырочку размером с игольное ушко, но это помогло, машина поехал, правда с оборотами была проблема, плавали, регулировка бензина вроде помогает, а вот воздух никак не регулируется. Оставил так, потому что работа супруги связана с машиной и наддо работать.
Занялся подвеской, заменил стойки, задние рычаги, рулевые тяги с наконечниками, сделал ручник и купил механизм тормозной в задние барабаны, он там практически отсутствовал.
После всего прочего перестала греть печка! поменял термостат -не помогло! значит дело в радиаторе печки. Разорал торпеду, вытащил радиатор. Оказалось он забит наполовину. Прочистка радиатора привела к тому что он потёк. купить такой на разборе нереально, в нэте дорого, пришлось кулибничать и чтобы докатать до конца зимы монстрячить из радиатора вроде как от газели, с куче переделок и огромным колличеством антифриза 🙂 Результа — печка греет. но не в полнцю силу. Лучше чем вообще ничего.
По весне нашёл объявление о продаже на разбор Либеро. Как известно это мираж толкьо в кузове универсал. Поехал и почти даром купил короб печки с чистеньким радиатором, задние барабаны с тормозным механизмом и ступицей, кнопки аварийки и ей всяких мелочей.
В Июле месяце поменял короб печки, заодно снял всю обшивку с пола и дверей, помыл, избавил от ржавчины, выправил пол местами, вставил недостающие пробки, наклеел вибру и шумку. В машине перестало пахнуть болотом 🙂
На данный момент проблема в машине одна ОБОРОТЫ, которые плавают дико. на станциях пожимают плечами, говорят ставь оригинальный ремкомплект на карб, а он стоит не 200 р. как на классику однако.
Ну что-то я о грустном. теперь о самой машинке 🙂
Хэтчбек — машинка для двоих с ребёнком хотя двум взрослым на задних седеньях будет комфортно, единственная проблема вылазить ооочень недобно. Задний багажник не очень вместительный, но это компенсируется тем, что задние сиденья складываются и места становится ВАГОН.
В салоне не богато, но и не очень бедно, пластик приятный на ощупь, всё близко и удобно.
Подвеска — это отдельный разговор. Многорычажка на попе очень удобно. В повороты машинка влетает юрко и без завалов и кренов. Подвеска в этой машине на высте!
Вообщем хороший автомобильчик для начинающих, и я ему очень благодарен,за то что выдержал эту суровую зиму (-45 иногда) и не подвёл. Сейчас машинка стоит в гараже, ждёт прилива денег на запчастюльки и на страховку. Всем спасибо за внимание, отзыв получился немного сумбурным и много подробностей упущено, так как прошло время!