Настало время написать и об этом автомобиле, который на данный момент позиционируется как самый большой Jeep в линейке. Начну с того что это не первый jeep в моих руках.
Внешность по всякому она брутальна. Очень интересен и на дороге вызывает уважение. А это в наше непростое время довольно приятная штука.
Как и всякий америкос много пластика и кожи. Но внутри очень удобно. Он действительно большой и первое впечатление, это очень далекое от тебя лобовое стекло. Но это скорее плюс потому что на обзорность не влияет, а чувство защищенности обалденное.
Ручки и всякие кнопочки на своих местах, т.е. не надо привыкать. Музыка вполне сносная. Третий ряд сидений удобен конечно только для детей, но наличие там своего управления климатом — это штука удобная.
Зеркала обзорные с системой складывания, правда после полугодовой эксплуатации водительское зеркало начало время от времени брыкаться, то закрывается, то нет. Поехал на сервис, посмотрели, разобрали, говорят что все нормально, может что-то попадает. Передние стойки конечно обзор закрывают, поэтому приходится вытягивать шею. Но это сила привычки, да и шея развивается.
Двигатель у меня 4.7 231 лошадь. Для обычной езды вполне хватает. Динамика отменная. При скорости свыше 140 начинает немного рыскать, и это не удивительно — кирпич он есть кирпич. Но при этом чувства дискомфорта практически не испытываешь, просто берешься за баранку двумя руками, а не одной и контроль за машинкой осуществляется вполне сносно. Бензина 95 кушает по компу 17-18 литров при городском цикле, если выходить на трассу то 15-16.
Ну про примочки говорить не буду, все описано в инструкциях и аннотациях. Конечно на ямках звук чувствуется. Но не на столько, чтобы подпрыгивать от неожиданности. Проходимость хорошая, свесы приличные, так что не боишься за бампера. И все примочки отключаются и включаются.