Когда-То Был Пикапом

Когда-то был пикапом Montero

На свет автомобиль появился в 1996 году. Создан был на базе пикапа и поначалу предназначался только для американского рынка. Но очень быстро завоевал популярность, не меньшую, чем у "старшего брата" Pajero, даже в Европе. На родине, в Японии, его знают под именем Challenger. Сегодня на нашем тесте рестайлинговый Mitsubishi Montero Sport, доставленный из Америки.

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 2001-й, двигатель V6 объемом 3 л, мощностью 170 л.с, АКПП, раздаточная коробка Easy Select. Комплектация: полный электропакет, электрозеркала, кондиционер, круиз-контроль, магнитола, фронтальные подушки безопасности, ГУР, ABS. Пробег на день теста – 68 000 миль.

"Пролетарское происхождение"

Стройной, подтянутой "фигурой" полностью оправдывает название Sport. Низкая крыша с релингами, длинный капот, пластиковые накладки на крыльях, большая решетка радиатора и "прищуренные" фары намекают больше на спортивный, нежели фермерский характер Montero. Многие покупают его именно из-за внешности, не подозревая о "пролетарском происхождении" Mitsubishi Montero Sport.

Мощные (хотя и пластиковые) бамперы, подножки на порогах, рама, доставшаяся в наследство от фермера-пикапа, и зависимая задняя подвеска говорят, что перед нами настоящий внедорожник. Стальная защита картера, внушительный клиренс, короткие свесы и подключаемый полный привод позволяют уверенно ездить по бездорожью с минимальным ущербом для автомобиля.

На Montero Sport задняя дверь открывается вверх, поэтому запасное колесо здесь висит снаружи под полом – и багажник не занимает, и обзорности назад не мешает – с одной стороны, удобно, а с другой – доставать запаску, которая утонула в грязи, согласитесь, не самое приятное занятие. Вместительный багажник имеет довольно большую погрузочную высоту. Это досталось в наследство от пикапа.

Как в легковушке

Высокий пол и низкий потолок, да и общий интерьер придают салону сходство скорее с легковым автомобилем, чем с внедорожником. Водитель сидит, как в спортивном купе, почти на полу, с вытянутыми вперед ногами, не по-джиповски, но вполне удобно, можно даже сказать, расслабившись. Передние кресла имеют достаточный диапазон механических регулировок, водительское можно даже слегка приподнять. Широкое заднее сиденье легко вместит трех пассажиров, вот только сидеть им придется с задранными к подбородку коленями – ровный и высокий пол и низкое расположение самого сиденья.

Эргономика рабочего места водителя на очень хорошем уровне. Несмотря на простоту всех элементов интерьера, все очень удобно. Большая, регулируемая по углу наклона баранка не перекрывает утопленный вглубь панели простой, но достаточно информативный щиток приборов. В центре панели, над магнитолой, находится блок управления климатической установкой с тремя вращающимися рукоятками и парой кнопок. На центральном тоннеле соседствуют два рычага, высокий – селектор АКПП и маленький – управление раздаткой, дальше пара подстаканников и бокс-подлокотник между передними сиденьями.

Когда-то был пикапом Montero

Блокировочку бы…

Динамические возможности бензиновой трехлитровой "шестерки" позволяют очень уверенно двигаться в плотном городском потоке. При необходимости резкого обгона достаточно просто сильнее утопить педаль газа, "автомат" быстро и мягко переключает передачи как вверх, так и вниз, а запаса мощности хватает с лихвой.

Мощный гидроусилитель легко справляется с большими колесами, а отличная обзорность с места водителя позволяет быстро привыкнуть к габаритам. На прямой поведение Montero Sport можно считать отличным. Дорогу он держит прекрасно, никаких рысканий. В пологих поворотах курсовая устойчивость также не вызывает никаких нареканий. Но если поворот крутой или надо быстро объехать препятствие, то машина сильно кренится, вызывая не самые приятные ощущения и заставляя убирать ногу с педали газа.

На грунтовке Montero чувствует себя не хуже, чем на асфальте, мягкая подвеска работает очень хорошо. Энергоемкость большая, поэтому по плохой дороге можно двигаться с большой скоростью, потряхивает, конечно, но для джипа это терпимо. Жестко подключаемый передний привод и пониженный ряд в раздатке позволяют с уверенностью преодолевать не только раскисший проселок, но и настоящее бездорожье. Скользкие косогоры, подъемы и лужи джип преодолевает на одном дыхании. Ни разу даже не забуксовал, при этом пониженная включалась только ради чистоты эксперимента. Главное, чтобы хватило сцепных свойств покрышек. Единственное, чего Montero Sport боится на бездорожье, – это диагональное вывешивание, потому что у него нет блокировки межколесных дифференциалов. Стоит паре колес потерять сцепление с грунтом, и тут уже может потребоваться помощь со стороны. По внутреннему комфорту во время движения Montero Sport может дать фору очень многим легковым машинам. Отличная шумоизоляция и такая плавность хода встречается далеко не на всех легковых машинах.

Итог

Автомобиль понравился. Надежность и легкость управления, мощный двигатель, удобная, почти легковая посадка, отличная обзорность и неплохая плавность хода доставляют удовольствие при езде на Mitsubishi Montero Sport в городе, а полный привод, хороший дорожный просвет и объемный багажник порадуют любителей активного отдыха, охотников и рыбаков.

как был создан "женский пикап"


Если бы я был Пикапом


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *