Цвет салона: серый
Доброго времени суток дромовцы.
Наконец то надумал написать свой первый отзыв о своем автомобиле Mitsubishi Carisma седан 1996 года выпуска 90 л.с. прошу не судить строго. Машина базовая нету кондиционера и эл. стеклоподъемников, но есть ГУР и АБС. Авто собрано в Голландии на заводе Вольво.
Авто был выкуплен в прошлом году у отца за символическую сумму в 80 тыс руб. Машину отец покупал еще в 2006 году у своего хорошего знакомого за 210 т.р. в комплекте была зимняя резина на литье 14дюймах фирмы К&К, летнее литье тоже такое же только рисунок другой. Я конечно же сначала был против мол авто б/у да еще и 10 летний, но отец настаивал. Поехали смотреть мне очень понравилась машинка. Выбор стоял еще между новой четырнадцатой, но все-таки купили карю. До этого у нас были ВАЗ 21053 и 21073, оба покупались с нуля. Так что карю (так я ее называю) с ними сравнивать не буду, небо и земля. При покупке пробег был 167 тысяч с копейками из которых 135 немец проехал, а остальное у нас.
После покупки сразу же по кругу были заменяны стойки на каяб газовые, машина стала чуть жестче. Отец еще поменял все сайлент-блоки, рулевые тяги и там по мелочи в ходовке. Менялся еще через года два после покупки бензонасос и аккумулятор.
Коробка передач стоит от рено, частенько не включалась первая и задняя передачи. Вылечили эту болячку рем комплектом которая состояла из пластмассок всяких.
В прошлом году отец решил купить себе новую машину, а эту никак не хотел продавать, вот так я и решил у него купить за пол цены, так как машина мне нравилась, ездил я на ней много. В момент перехода авто в мои руки пробега было 240 тыс. За полтора года владения автомобилем накатал я на ней больше 50 тысячи. Езжу каждый день. Обслуживаю у дяди в сервисе в гаражах. Масло меняю каждые 8-10 тысяч. Лью только Shell. По началу лил экстра плюс полусинтетика, а сейчас вышла новая недорогая синтетика НХ8. Между заменами масла доливаю 400-600 мл масла.
После покупки установил сигнализацию с автозапуском KGB, сигналкой не доволен не всегда нажимается кнопка с первого раза приходится по несколько раз нажимать, раздражает меня это.
Поменял майфун. стоял простой сд магнитола, поставил с флэшкой все вышло в районе 4 тысяч. Акустика родная в авто, задние динамики еще нормальные, а вот передние не очень. Хочу в передние двери хорошие динамики установить.
Затонировал всю машину кроме лобового стекла, но наши гайцы через два месяца заставили сдирать.
Прошлой осенью поменяли сами с друганом лобовое стекло, до этого стояло родное стекло, мутная была да и трещин много. Лобовое стекло так то не из легких дел оказывается, пока пилили вдвоем вообще устал, но результат стоил того. Все это дело стало мне в 3 тысячи рубля.
Также с ним меняли фары на ДЭПО, свет стал лучше, но на кари свет не очень. 1,5 часа работы и фары поменяли. Итого 3,5 тысяч рублей за фары.
Прошлым летом отдавал передний бампер на покраску весь был в мелких царапинах, да еще до этого зимой меня крутануло на дороге и влетел я в большую гору снега, после чего бампер треснул и трещина начала расползатся, так был вынужден красить. На покраску ушло 4 тыс рублей.
Прошлой зимой на трассе мне снесли левое зеркало, которое при скорости разлетелось и поцарапало дверь до шпаклевки. Прихожу в Экзист заказывать зеркало в сборе, а они мне 10 тысяч рублей у меня глаза на лоб полезли, отказался. Заказал через форум за 3 тысячи рублей с разбора. Подождал 3 недельки и все сам поменял за 15 минут.
Этим летом заменил АКБ поставил Bosch.
Менял трос акселератора, то есть тросик газа, старый совсем уже тугим стал было.
Менял прокладку клапанной крышки, а то начала сопливать. Купил оригинал что-то в районе 200-300 рублей было.
На ТО 260 тысяч км менялись передние колодки и левый рулевой наконечник за все про все 1,5 т.руб.
На ТО 270 менялось только масло и фильтра само собой.
На ТО 280 тысяч км менялось масло двигателе и в КПП залили Shell синтетику, поменяли ремень ГРМ и ролик и заодно свечи за все было потрачено около 6 тысяч рублей.
На ТО 290 тысяч км поменяли масло в двигателе, все фильтра, в это раз и топливный фильтр, меняю его раз в 30-40 тысяч км, а также правый рулевой наконечник, стойки стабилизаторов, сайлент блоки задних нижних рычагов. За все это отдал в районе 4 тысяч рублей, все цены пишу вместе с раходниками и зап частями.
В октябре этого года начал моргать датчик зарядки АКБ ниже 2500 тыс оборотов. Итог износились щетки. Пошел в экзист опять таки в этот раз они заявили мол щеток отдельно нет на ваш генератор только в сборе с чем то уже не помню и мол цена 29 т.р. Я в шоке. Поехал в Bosch сервис и там заказал щетки за 150 рублей, но надо было ждать 2 недели. Созвонился с дядькой, а он мне мол привози разберем посмотрим. После того как отвез на следующий же день я авто забрал, незнаю что он там нахимичил и от чего подошли, но сделал. Спасибо ему большое за это.
В двигатель не лазил, масло не ест тьфу-тьфу, да и двигатель надежный 4G92 стоит, а есть еще на карях джи даи так те вообще проблемные.
В целом я машиной доволен, считаю недорог в обслуживании, правда иногда нужно ждать зап части.
Забыл написать про багажник и салон. Салон просторный, передние сиденья очень удобные, широкие. Задние сиденья складываются в пропорции 60:40. 3 метровые профиля и пластик возил с закрытым багажником. Багажник тоже вместителен.
Ездовыми качествами тоже доволен, разгоняется хорошо, не спорт кар конечно. Да у нас и не погоняешь везде чудо ящики. Авто стоит своих денег.
Всем спасибо за внимание и терпение при чтении.
Удачи на дорогах, ни гвоздя ни жезла.