Цвет салона: белый-серый
Двигатель: WL, 2500 см куб, 88 л с, электронный топливный насос
Итак, сам я моряк, машин за 22 года, как смилостивилось наше государество, навозил много, наездился на всех мало-мало приличных"япах". А в 2005 призадумался, решил поменять себе рабочую лошадку ( без кавычек ). Поскольку имею частный дом, лошадка очень нужна, И желательно многофункциональная — и тут мой выбор однозначен — грузопоссажирский микроавтобус.
Пока строил дом у меня бал Ниссан Ларго. дизель, на коробе, 1992 г.в. — вот он уж постарался: что только я на нем не возил. И, хотя его грузоподъёмность всего 750 кг, я на нем до тонны и больше. Выручил он меня здорово, а я. как последняя с. продал его документы, а кузов сдал в металлолом. Правда, к концу эксплуатации ( он у меня с 1995), басик напоминал очень сильно загнанную лошадь, хотя сам ещё мог передвигаться.
Короче, в Японовке в мае 2005 с рук в городе -герое Цуруга взял Мицубись Делика вагон 2001 года с пробегом в 36 тыс, коробка-автомат, 4WD, 5 дверей, малость стукнутый в зад ( дверь задняя от предыдущего кузова), остальное состояние на 5 с плюсом. Припер его на родину сам, за всё провсё около 5700 американских денег по тому курсу. Для справки. на "Зелёнке" в то время такая тачка в полтора выше заценивалась.
Первого впечатления от машины практически не было, так как у меня до этого были две Мазда Бонго Брауни 1997 и 1998 г.в. только с движком R2 ",2 л и на коробе. А для тех. кто не знает. Делика вагон один в один Мазда бонго брауни, разницы не найдешь. Вобщем так- проще, чем эта тачка, машину представить себе трудно. Из всех прелестей в кабине электроподъёмники стекол дверей, подушка безопасности для водилы, электропривод левого наружного зеркала — да и за это "большой бонжур" япошкам. Салон бооольшой, грузить можно 1250 кг, возил на нем всё. от навоза до семьи, благо моется без проблем — окатил со шланга и всё!
За четыре года наездил 52000 км, в эксплуатации нареканий нет. Менял ремень ГРМ на 84000 пробега. Поломка только одна — сдох стартер (бендикс), и то сами виноваты, не хрен было по 5мин стартер гонять зимой в мороз под -30 на топливе хрен знает с какой заправки. Стартер, конечно, заменили. С тех пор внимательно зимой следили за топливом, подготовочку проводили. Заводился с полутыка, правда, аккумуляторы на ночь домой (их там 2 по 65 а/ч). Да и зимой много ездить и не надо, джип есть. Но, если что привезть надоть, дык это завсегда, соседи у меня хорошие, помочь просят, не отказывал.
Конечно, комфорта как такового, в басике нет — и шумит, и трясет (особенно пустой), и печка слабовата, и кондишка так себе. Но рулится и прёт хорошо. Даже на "автомате" разгон прекрасный, дури движка хватает и в сопку и с грузом.
Максимально разгонял до 150, но уже страшно :рев стоит — себя не слышно. Расход по городу до 14 л (а это Владик, да ещё весь перерытый), по трассе, если не выше 120. то в 10 укладывается. Движка чувствительный к качеству соляра —
иной раз заправишься. а оно не едет как надо, поэтому держим запас дома, поколдуем над соляром, потом льём. Тады и едет. Проходимость по снегу и льду средненькая — не лезь, куда не надо, полный привод помогает, но не джип ведь, понимать надо! Вобще, втыкать передок не часто приходилось, если резина хорошая, и на "задке" вылезает, а если в грузу, так и прет. Мне лично басик нравится, я уже лет17 на басиках, легковушки не люблю, хотя как свой Краун вспомню, слезы на глаза. Во, тачка была! Продавал — плакал. Такого количества наворотов на один автомобиль я больше не видел — чего в нем не было, не знаю, а что было, сразу и не вспомнишь всё. А чем это я? А, о Делике Вагон.
Короче так, если надо тачку для дома привести-увезти, и не хочешь покупать по каким-то причинам грузовик — лучше не придумать. Есть, конечно, и Тойота Хайс ( была у меня г/п 1993 г) — хорошая, конечно, машинка, но ценник сейчас на них. Да и по налогам ( в моей -то всего 88 лошадок).
Продал я его в 2009, цену взял хорошую, бегает мой басик ,живой, правда, уже успел с кем-то поцеловаться, но не сильно. С полгода назад встретил и хозяина теперешнего, как мол, тачка, вопрошаю. Говорит, что всё путем, наконечники рулевые и шаровые поменял, больше ничего не трогал и никуда не лазил. Пробег на нем уже был 130 тыс.
Что продал, жалею, сейчас на Сурфе, но по басику скучаю. Пристраивать к дому надо, семья растет, присматриваюсь к басикам, как буду в Японовке, мабуть и прикуплю снова такой же, поновее. Кабы не такие конские пошлиныя( Вова гад!), мог бы и здесь взять, но придется самому и поискать и опять привезти — так в пополам дешевле будет. Аукционы, конечно, хорошо, но переплачивать неохота. Самому можно за копейки тачку найти.
Хотел фотки разместить, чета не получается. Скорость инета хреновая. Позже попробую.
Дата публикации: 26.09.2011