Показатели экологичности приведены в полное соответствие с новыми экологическими требованиями, а также появилась система аварийного отключения акселератора пр одновременном нажатии на педали тормоза и газа.
Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation (MFTBC) начала продажи на внутреннем рынке Японии обновленных версий автобуса Aero Midi. В последний раз данная модель обновлялась в конце прошлого года, но вступившие в силу в июле новые требования по безопасности к пассажирским перевозкам в Японии потребовали очередного улучшения.
Mitsubishi Fuso Aero Midi оснастили системой BOS (Brake Override System), которая теперь является обязательной для всех новых автобусов в Японии. В случае, если водитель одновременно нажимает педали газа и тормоза, автомобиль игнорирует нажатие акселератора, реагируя только на тормоз. Данная функция не отключаема.
В салоне немного улучшена эргономика водительского места и оптимизировано расположение пассажирских мест в передней части.
Среди других изменений – продолжение усовершенствования дизеля 6M60, по уровню выброса окислов азота – теперь по этому показателю двигатель с запасом выполняет нормы, действующие до 2015 года в Японии.
После рестайлинга конца прошлого года, в результате которого автобус получил новые зеркала и оптику, изменений не произошло.
Mitsubishi Fuso Aero Midi является городским и пригородным автобусом, в данный момент существует только версия для левостороннего движения. Об изменениях в стоимости после модернизации не сообщается. До последнего времени в Японии автобус стоил 20 277 000 иен.