Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 6A12
Расход топлива: Трасса — примерно 9 литров, городской цикл: летом 11-12, зимой 13-15.
Срок владения: 2 года
Название: MX
Цвет кузова: Темно — серый металлик
Цвет салона: Серый
Салон: Панель управления воздухозабора, кондиционера, температуры — электронная, панель приборов — обычная, сидушка электронная только водительская.
Двигатель: 6 цилиндров, 24 клапана, 4 распредвала, мощность: что-то около 140-160 кобыл.
Я бы назвал ее идеальной по своим ходовым качествам. Аэродинамика на уровне, на дороге как влитая. Подвеска многорычажная, короткоходная и сзади и спереди. Двигатель мощный, приемистый. Двигатель редкий, ремонт дорогой, к тому же запчасти напрочь отсутствуют в магазинах (речь о Новосибирске). Все только под заказ и оригинальное, к тому же гораздо дороже, чем на Тойоту (к примеру Кроун). С самого начала была проблема с гидрокомпенсаторами. На холодную стучали, не зависимо от масла. Прогреются — перестают. Чистил, промывал — не помогает. За два года так и не заменил. Один стоит $18, а их 24 шт.
Есть два варианта двигателя 6A12: один с трамблером, другой без. На последнем стоят три катушки. Одна на два цилиндра. Болезнь этой модификации — пробивает высоковольтные провода. Если пробило один — скажите остальным досвидания. Аналогов нет — только оригинальные заказывать, а это деньги и самое главное время. С заменой то же проблемы, т.к. движек V-образный и три задних цилиндра находятся под впускным коллетором. Т.е. что бы добраться до свечей — надо снять коллектор.
При засорении форсунок — движек начинает хреново заводится, троить и может нихрена не ехать вообще, в отличии от Тойоты, где это грозит лишь перерасходом топлива. И еще. ребята, следите за ремнем газораспределения, а не то это плохо кончится, как у меня. Если бы я вовремя поменял ремень, то мог бы заметить проблемы, меня подстерегающие. Потекла и заклинила помпа, ремень начал греться, вслед за ним заклинило два натяжных ролика. Ремень расплавился и провернулся. Результат — загнуло 12 выпускных клапанов. Ремонт всего обошелся в $900. Включая то, что маслосъемные колпачки удалось подобрать из дубликатов. А оригинальный один стоит 180 рублей, а их 24.
Подвеска довольно крепкая, но надо следить. Впереди по три шаровых на колесе. Одна верхняя и две нижних. Если проморгать нижнюю шаровую на прямом рычаге, то колесо может вывалиться наружу, как уже не раз бывало (меня пронесло). Так же очень низкий дорожный просвет. Цепляет буквально на ровном месте.
В общем и целом — хорошая машина, на порядок продвинутее Тойоты аналогичного класса, но не практичная. Сложный и дорогой ремонт.
Дата публикации: 01.02.2002