Двигатель: 4g93
Итак господа. Прошу простить за мою орфографию, она у меня хромает).
Приобрел я свой галант в 2010 в ноябре за 140000 рублей. Очень уж мне поравился внешний вид. Предыдущей хозяин был "идиотом"(Сугубо мое мнение) ибо за машиной он не следил.
Первой што смутило это моргание лампоччки давления масла, а позже возник странный метталический звук из под капота.
Машина встала на стоянку, и было принято решение заказать контрактный двигатель. Заказал, ждал 4 месяца пока моего коня приведут в порядок. и я дождался. Началось все с ржавчины которая было в системе охлождения двигателя(ибо он 1,5 года лежал в контейнере) Далее прочистка двигателя 2 раза менял масло, заказал новый радитор поставил.
1) Контрактный двигатель 30000 рублей+ установка и проведение работ встали в 15000
2)заменены все прокладки и сальники(6000р)
3) масло менялось уже 2 раза( лью кастрол)
4)замена радиатора (8000 р)
5)замена всех фильтров (2000р)
6) замена масла в коробке (3200р)
7) заднии стоки стабилизатора ( 4000р)
8) передняя подвсетка будет вся переброна( 11000)
9) задняя тож ( 8000р)
Итог один машина не плохая, но дорогая в обслуге. Если есть деньги на обслугу, или прямые руки то вперед, а если нет возьмите себе ваз 2101 и убивате его, ибо если бы мне на удице попался бы прежний хозяин моего коня, то левый глазом он светил бы дорого себе впперед.