Mitsubishi Lancer Evolution Ix Mr 2006 Года

Mitsubishi Lancer Evolution IX MR 2006 года

В 2003 году дебют а/м “Лэнсер Эволюшн” в Северной Америке вызвал настоящую шумиху. Как выразился Рич Джиллигэн (Rich Gilligan), президент Североамериканского подразделения концерна “Митсубиши” (”MMNA”), “Автомобили “Эволюшн” доказали, что марка “Митсубиши” способна не только успешно состязаться с лучшими в мире автомобилями для спортивной езды, но и в состоянии предложить потребителю то, чего большинство производителей суперкаров ему предложить не может.

А именно настоящую езду за разумные деньги.” И сегодня “Митсубиши” не почивает на лаврах, а продолжает усовершенствовать один из самых почитаемых в Японии и весьма популярный в мире автомобиль “Лэнсер Эволюшн”, который все эти годы оставался неразрывно связанным с настоящим раллийным спортом. С годами найти повод для улучшений становилось всё труднее и труднее, и для выпуска очередной модификации легендарного авто концерну “Митсубиши” даже пришлось поместить его под самый мощный в мире автомобильный микроскоп, также известный под названием “Нюрнбергское кольцо”. Этот автодром известен своими ухабистыми трассами, крутыми поворотами и непостоянством поверхностного трения. Только поставив “Лэнсер Эволюшн” в такие жёсткие условия, инженерам удалось распознать потенциал для дальнейшего усовершенствования автомобиля. Новым девизом команды инженеров стало “Даёшь повышение качества езды!” “Нюрнбергское кольцо” ещё раз показало, насколько важно без потерь передать через колёса на дорожное покрытие каждый Нм развиваемого крутящего момента, а также насколько важно обеспечить понятность реакций “умной” машины для водителя. Для того, чтобы адекватно управлять автомобилем, водитель обязан каждую секунду знать, как и по чему едет каждое из четырёх колёс. В 2005 году по результатам автодромных испытаний концерн “Митсубиши” выпустил новую модификацию своего легендарного авто, которая стала во всех отношениях лучше прежней. Эту модификацию назвали “Лэнсер Эволюшн Эм-Эр” (литерный код “Эм-Эр” или “MR” расшифровывается как “Mitsubishi Racing” – в вольном варианте перевода “гоночный болид от “Митсубиши”). Чуть позже опыт, полученный при создании “MR”, был дополнительно объединён с опытом реальных раллийных чемпионатов. В результате этого союза и появился на свет “Лэнсер Эволюшн IX”, первый и на сегодняшний день, возможно, наиболее совершенный представитель девятого поколения легендарных спорткаров. Инженерам, создавшим модификацию “MR”, удалось найти правильное соотношение интеллигентности и необузданной мощи. Основываясь на безупречной раллийной репутации своих предков, “MR” ещё на одну ступень поднимает планку динамики и управляемости. В то же время путём тонкой настройки различных систем инженерам удалось сделать этот незаурядный автомобиль ещё более дружественным по отношению к водителю. Да, мощность двигателя модификации “MR” 2006 года возросла по сравнению с предшественниками, но основной упор делался не на мощность. Хотя многие автопроизводители удовольствуются примитивным наращиванием количества “лошадей” под капотом, “Митсубиши” неустанно стремится поддерживать правильный баланс между мощностью и иными ездовыми качествами автомобиля.

Модификацию “MR” отличает наличие нескольких улучшений, направленных на улучшение управляемости и иных ездовых качеств автомобиля: лёгкая алюминиевая крыша (впервые установленная на серийный японский автомобиль), позволившая понизить центр тяжести и уменьшить момент крена; разработанные совместно с фирмой “Билштайн” одноцилиндровые амортизаторы, позволившие улучшить сцепление колёс с дорогой; а также новые облегчённые кованые легкосплавные диски от “BBS”. На “MR” был установлен оптимизированный с целью обеспечения максимальной мощности во всём диапазоне оборотов и развивающий при этом максимальный крутящий момент в 289 футов на фунт (392 Нм) при 3500 об/мин двухлитровый рядный четырёхцилиндровый двигатель с верхним расположением двух распредвалов (”DOHC”), оснащённый турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха, а также Инновационной электронной системой управления фазами газораспределения концерна “Митсубиши” (”MIVEC”). Однако возрос не только крутящий момент: возросла и пиковая мощность, которая составила 286 лс (по британской системе) при 6500 об/мин. Использование системы “MIVEC”, модификация корпуса турбокомпрессора и доработка глушителя позволили увеличить крутящий момент и улучшить отклик двигателя на нажатие педали акселератора прежде всего на небольших оборотах. При этом доработка глушителя позволила изменить в лучшую сторону звуковую тональность выхлопа. Модификация “MR” комплектуется шестискоростной коробкой передач, обеспечивающей бoльшую гибкость в использовании развиваемой двигателем мощности, в то время как базовые а/м “Лэнсер Эволюшн” девятого поколения и их модификации с литерным кодом “RS” комплектуются пятискоростной коробкой передач, которая, тем не менее, благодаря изменённым близким передаточным отношениям позволяет эксплуатировать двигатель в оптимальном с точки зрения развиваемого крутящего момента режиме. Основой используемой в а/м “Лэнсер Эволюшн” девятого поколения системы электронного управления полноприводным шасси являются активный межосевой дифференциал (”ACD”), самоблокирующийся передний дифференциал и антиблокировочная система (”Sports ABS”), которые в их взаимодействии позволяют обеспечить более безопасную езду и одновременно с этим благодаря своим настройкам делают поведение автомобиля более понятным и предсказуемым для водителя. Распределение момента между задними колёсами обеспечивает надёжный самоблокирующийся механический дифференциал.

Внешний вид а/м “Лэнсер Эволюшн” девятого поколения подвергся пересмотру. Был обновлён дизайн передка, передняя и задняя оптика стала более тёмной, а воздухозаборники были оптимизированы для улучшения эффективности охлаждения. Внутренняя поверхность вертикальных стоек, к которым крепится выполненное из углепластика заднее антикрыло, стала окрашиваться в цвет кузова. На задней кромке крыши модификации “MR” установлен завихритель для аэродинамического завихрения стекающего с крыши воздуха. Установка завихрителя позволила не только несколько уменьшить аэродинамическое сопротивление, но и повысить обеспечиваемое задним спойлером прижимное усилие. “Лэнсер Эволюшн” девятого поколения 2006 модельного года комплектуется легкосплавными высокопрочными колёсными дисками “Enkei” нового дизайна. За счёт использования средств компьютерного проектирования удалось уменьшить массу колёсных дисков, не уменьшая при этом их прочность и долговечность. Модификация “MR” того же автомобиля комплектуется коваными из алюминиевого сплава колёсными дисками “BBS” с большим количеством тонких спиц. Эти диски ещё легче стандартных. Уменьшение неподрессоренной массы автомобиля позволяет его подвеске более оперативно реагировать на неровности дороги, что позволяет повысить комфортабельность езды.

Интерьер а/м “Лэнсер Эволюшн” не отстаёт от внешнего вида этого автомобиля ни в продуманности, ни функциональности. В комплектацию всех моделей 2006 года входят новые обтянутые имитирующей замшу микрофиброй (а именно обивочным материалом марки “Alcantara”) сиденья “Рекаро” с кожаными элементами боковой поддержки. Эти элементы препятствуют боковому скольжению водителя по сиденью при прохождении поворотов в условиях высоких боковых ускорений, а также придают спортивный вид интерьеру салона. Все модификации девятого поколения а/м “Лэнсер Эволюшн” получили новое рулевое колесо тёмно-титанового цвета и согласованные с ним по цвету центральную панель и центральную консоль (консоль рычага переключения передач). Модификация “MR” отличается алюминиевым наконечником рычага переключения передач и рычагом стояночного тормоза, выполненным из алюминия и углепластика. Как базовый а/м “Лэнсер Эволюшн IX” 2006 года, так и его модификация с литерным кодом “MR” имеют эффектные непроскальзывающие алюминиевые педали. Модификация “MR” может похвастаться ещё и дополнительными приборами с тремя круглыми шкалами. Эти приборы служат для измерения и индикации величины наддува, напряжения бортовой сети и давления масла. Уникальной отличительной чертой модификации “MR” является пластина из нержавеющей стали с выгравированной эмблемой “Lancer Evolution MR”. Аналогично эмблеме, размещённой на крышке багажника, буквы “MR” окрашены в красный цвет и ярко выделяются на фоне интерьера.

Как водится, а/м “Лэнсер Эволюшн” девятого поколения 2006 модельного года представлен в трёх модификациях: “базовая” версия (просто “IX”), модификация “MR” и модификация “RS”. Все эти модификации затронула последняя “волна” технических усовершенствований. Так, например, Инновационная электронная система управления фазами газораспределения концерна “Митсубиши” устанавливается на двигатели всех трёх модификаций. Однако дополнительная динамика, обеспечиваемая этой системой, осталась бы не вполне востребованной, если бы эти автомобили не оснащались активным межосевым и самоблокирующимся передним дифференциалами, позволяющими, “не расплескав, донести” до дороги развиваемый двигателем крутящий момент. Самая раллийная из модификаций а/м “Лэнсер Эволюшн” восьмого поколения, “Эволюшн RS”, позаимствовала у модификации “MR” алюминиевую крышу, позволившую снизить общую массу автомобиля и понизить его центр тяжести. Помимо этого крышка багажника “RS” стала выполняться из более тонкого металлического листа, что также позволило уменьшить массу автомобиля. Обе модификации (IX и RS), комплектуемые пятискоростными коробками передач, получили коробки с изменёнными по сравнению с предшественниками близкими передаточными отношениями, позволяющими более эффективно использовать развиваемую двигателем мощность и улучшить динамические характеристики. Тефлоновая оболочка тросика селектора передач позволила увеличить точность позиционирования и переключения рычага коробки.

Теперь в а/м “Лэнсер Эволюшн” можно ещё и слушать музыку. Его аудиосистема в качестве опции стала комплектоваться мощным семиканальным усилителем “Infinity” с выходной мощностью 45 ватт (315 ватт в сумме). Две 19-миллиметровых “пищалки” (высокочастотных динамика) установлены на передних стойках кузова, в общей сложности четыре 16-сантиметровых полнодиапазонных динамика разместились в передних дверях и на задней полке, а заключённый в специальный 20-литровый корпус 20-сантиметровый сабвуфер нашёл себе место в правой части багажника. Аудиосистема “Infinity” может устанавливаться в качестве опции только на а/м “Лэнсер Эволюшн

Фокус Модификация Обучение



Mr. Freeman, part 0



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *