Помимо i MiEV, компания Mitsubishi представила на автосалоне в Нью-Йорке обновленный Outlander в экспериментальной версии GT Prototype. Однако MMC предупредили, что в продажу кроссовер поступит не совсем в такой комплектации, какой её можно видеть на стенде. На серийной версии вы не увидите тормозной системы Brembo и алюминиевой крыши.
NYIAS 2009: Mitsubishi Outlander GT Prototype
Хорошо, что хоть шины Michelin и обновленный интерьер оставили… Цену за все эти лишения назначили в $30000. Вполне приемлемо, хотя тормозной кит Brembo от Evolution X могли бы и оставить, в дань памяти об Airtrek Turbo. Особое внимание создатели Outlander обращают на новый спортивный образ новинки, в котором очень четко видны носовые очертания нового поколения Mitsubishi Lancer.
Outlander выглядит достаточно динамично и подтянуто благодаря более расширенным аркам. Бампер, боковые зеркала, капот, фары — все они получили новый вид, а сходство с Evolution только придало силуэту агрессии и целеустремленности. У нового Mitsubishi Outlander отличная, но достаточно жесткая подвеска и облегченные 19-дюймовые гоночные колеса OZ, которые могут “обуты”, как в шины внедорожников. так и спортивные полуслики.
Учитывая большой опыт компании в сфере раллийных гонок и гонок по бездорожью, в Outlander GT Prototype установлена уникальная система управления полным приводом S-AWC (Super All Wheel Control). Для владельцев Lancer Evolution это неотъемлемая часть спортивного автомобиля Mitsubishi.
S-AWC отвечает за распределением крутящего момента между задней и передней парой колес (ACD) и перераспределение вращающего момента между левым и правым колесом (AYC). Outlander GT Prototype — хорошая идея и направление, но видимо основная аудитория потребителей это счастливые семьянины и неспешные путешественники, которые любят размеренный образ жизни.