Автомобиль Mitsubishi 3000 GT начал свою историю с 1989 года, именно в этом году он впервые был выставлен на автомобильном салоне, который проходил в Токио. Его массовый выпуск, меж тем, начался только с 1990 года, а завершили 11 лет назад – в 2000 году.
3000 GT конструировался как спорткар. который способен оказать конкуренцию другим автомобилям, находящимся в том же классе. И, надо признаться, что японские инженеры создали таки по-настоящему уникальную модель. Данный спорткар стал полноприводным, с 24-клапанным двигателем V6, который специально разрабатывался для спортивных соревнований, он имел самонастраивающуюся систему спойлеров, позволяющую снижать подъем авто на большой скорости.
Начиная с 1990, и, практически, по 1994 модель Mitsubishi 3000 GT Z16A шла с 3-ёх литровым двигателем марки «V6». Мощность двигателя при этом равнялась 220 лошадей, благодаря чему автомобиль мог развить максимальную скорость, которая была равна 230 км/ч, что для самого начала 90-х годов прошлого века было прекрасным результатом.
Начиная с 1995 года стартовал выпуск новой модификации Mitsubishi 3000 GT, имеющей полный привод, и мощность 280 л.с. с максимальной скоростью разгона до 250 км/ч. Время, которое тратилось на разгон до 100 км/ч, составляло всего 5.7 секунды. В том же году на свет появилась и серия кабриолетов 3000 GT, что явилось самым настоящим подарком для тех, кто любит ездить «с ветерком». У кабриолетов мощность двигателя достигла 320 лошадей.
Отметим, что Mitsubishi 3000 GT имеет отличную управляемость, а его система «Active Aero» даёт возможность водителю задавать угол спойлера, обеспечивая максимально возможную устойчивость авто во время езды на больших скоростях. Причём, система «Active Aero» может быть отключена во время езды по дороге, имеющей неровности.
15.06.2011 | Рубрика: обзоры авто .