Приветствую всех, кто уже обладает этими машинами и тех, кто только об этом задумывается. Хочу поделиться своими впечатлениями о своем Mitsubishi Challenger, который я купил 3 года назад.
До момента покупки этого аппарата, у меня было много хороших машин. Три года назад, я решил приобрести что-нибудь запоминающееся, типа джипа или кроссовера. Сначала была мысль взять Challenger в комплектации «City Cruising» черного цвета, но что-то не получилось. Потом было еще несколько вариантов, которые так же по разным причинам не выгорели. В итоге, я купил Mitsubishi Challenger с кузовом К99 и двигателем 6G74 GDI с объемом 3.5 литра. Машина была в комплектации XR. Это полная комплектация, кроме кожаной отделки. Пробег моей будущей машины составлял на тот момент 92 000 км.
Мои первые впечатления от этой машины можно охарактеризовать только несколькими эпитетами: Супер! Класс! Обалдеть! Когда первые впечатления от нее улеглись, машина превратилась в рабочую лошадку, которую я и по сей день активно эксплуатирую. И надо сказать, что за все это время, я ни разу не пожалел о своем приобретении.
Конечно, не обошлось в течение эксплуатации и без некоторых замен различных расходников и некоторых ремонтов. Были естественно соответствующие расходы на замену масел, свечей, фильтров, колодок, резинок стабилизаторов, покупку нового аккумулятора и летней резины. Но это обычное дело, для каждого владельца подержанного автомобиля. Тем более что некоторые расходы на покупку этих запчастей, мне удавалось минимизировать, благодаря своим возможностям. Кроме этого, отличная возможность покупать фирменные запчасти, существует на автосайтах.
Так я приобрел задние пружины и усиленные амортизаторы MONROE, которые самостоятельно установил. После этого мой Challenger стал немного жестче, но вот крены в поворотах, так и не ушли. А больше, никаких суперремонтов я за все время езды на этой машине не проводил. Так как я человек хозяйственный, то я уже заранее купил необходимый комплект запчастей, для переборки передней части подвески. Вот скоро займусь этим действом.
Расход топлива моей машины, составлял первый год 15 литров летом и 20 литров зимой. А вот на следующий год, он уже увеличился и стал летом 18 литров, а зимой 28 литров. Такое повышение расхода топлива, связано, скорее всего, с тем, что мне постоянно приходиться ездить по бездорожью. А может быть, это происходит из-за того, что я на второй год эксплуатации этой машины, установил универсальный кислородный датчик. Еще следует упомянуть о том, что эта машина является второй, в нашей семье и на ней, мы выезжаем только на природу. Возможно, такие жесткие эксплуатационные условия и привели к повышению расхода топлива.
Не так давно, я самостоятельно установил на перед лебедку T-MAX 6500 EW, которая мне очень пригодиться в моих поездках на охоту и рыбалку по бездорожью. Ведь иногда, мне удается заезжать на нем туда, куда вряд ли кто-нибудь сможет заехать. В этом плане, Mitsubishi Challenger, конечно выше всяких похвал. Что-что, а внедорожные его качества, очень высоки. К тому же очень полезными, в таких поездках, являются трансформационные свойства его салона. Сюда столько всего можно поместить, сколько вряд ли поместиться в любую другую машину. Салон Challenger, очень просторный и высокий. Даже я, со своим ростом 1.90, совершенно комфортно чувствую себя за рулем. Не раз, мне приходилось вместе со своим напарником по охоте, ночевать в этой машине, с полным боекомплектом на борту. И хотя он тоже, вовсе не маленький парень, нам вполне хватало места. В общем, машина достойная внимания.