Отзывы Владельцев Mitsubishi Fto 1994

Отзывы владельцев mitsubishi fto 1994 весь

Мечтал я о Ней давно, с Марта 2006. Первый раз увидел в Gran Turismo, да фильме Thunderbolt с Джеки Чаном, 95 года, как раз в этом году Mitsubishi FTO было присвоено почетное звание Автомобиль Года в Японии. Надо заметить что это лишь вторая(!) купешка, ставшая Автомобилем Года в попонии, за все время, что есть зачет.

Думал что неважно с каким мотором брать, мол, она же красивая, так что пофиг. Позже прокатился на 2.0 AT — не впечатлило. Потом сел за руль 1.8 AT — вообще расстроился и решил что все равно — один фиг не едет. Но что механика едет ТАК — не думал, пока не купил. Влюбиться в нее оказалось проще простого =)

Свою машину взял, можно сказать, случайно — продавали задешево, но многое надо было делать в ней (надо сказать, что на тот момент я еще не представлял СКОЛЬКО всего придется делать), что в принципе меня устраивало, потому что моя машина на тот момент тоже просила денег, а вкладывать в нелюбимое авто денег не хотелось совсем. Так и скинул свою и в тот же день купил ФТО. FTO. Желтая! 2 литра! 17 колеса, меха, салон МОМО (руль, педали, ручка кпп, ручник), желтые вставки. Очень вызывающе и красиво. Правда не было маленького бокового стекла, рамки передней консоли, бардак в багажнике и все в этом духе — перед продажей у владельца из машины выдрали всю музыку, так что разгребать все это пришлось уже мне. Еще ступица гудела, что-то трещало справа, "сопли" оборванных проводов =( Ублюдки все же те, кто музыку дернул

Но, боже, сколько вострорженных взглядов прохожие бросали на машину в первые минуты моего владения ею! Это было так необычно, люди показывали пальцем и кричали "ВАУ!", "Смотри!" и "Ни фига себе!" В тот момент я понимал что в этой машине боковые зеркала нужны в основном для того, чтобы видеть как прохожие сворачивают головы =) Eye-stopper, head-turner, вот что это! Детишки — так те вообще в восторге от FTO — "мама, смотри, гонка!", так что молодые мамы легко доступны =)

Впечатлений от эксплуатации просто море, и от правого руля с механикой, от динамики (а машика валит нехило, я скажу), рулится машинка замечательно, от взглядов. Кстати, в одной английской рецензии вычитал следующую фразу "Next to the Honda Integra Type R, the FTO has to be the best handling FWD car in the world" — абсолютно согласен с автором.

Хотел заняться тюнингом машины, но сейчас на это нет денег, меня хватило только покрасить капот в глубокий черный цвет, и сделать аэрографию на нем. Желтых машин в России всего две (и обе они в москве), а теперь моя FTO уж полный эксклюзив =) Весной собираюсь покрасить полностью бока, а крышу со стойками и колесами — в черный, должно смотреться хорошо. В общем планов — миллион.

Позже пришло время ремонта, надо было делать всю заднюю подвеску и тормоза (их не было задних вообще) За тормозными шлангами пришлось ехать на кунцевский. Не так-то это просто оказалось, оригинала нет вообще, в итоге подобрал более-менее похожие трубки (в итоге это обошлось в 100 долларов, и был таков. Всего поменял в тот раз:

— заднюю правую ступицу (4500)

— сайлентблоки задних поперечных рычагов (4шт) (1300)

— вспомогательные рычаги задней подвески (2шт) (2500)

— опору стойки правой передней (1600)

— тормозные шланги (4шт) (2500)

— расклинивание задних суппортов (один вообще не работал, второй еле-еле)

— замена тормозной жидкости

Отзывы владельцев mitsubishi fto 1994 весь

— замена жидкости сцепления

— сход-развал

За всю работу отдал 9,000 рублей. (в Анкаре взяли бы тысяч 20 минимум) Запчасти вышли в 12,500 (не считая мелких расходов) С запчастями проблем нет, большинство есть в наличии и по адекватным, в принципе, ценам. С момента покупки всего в машину вложил огромное количество денег, даже боюсь сумму называть, но это цена обладания ФТО, купленной задешево, я понимаю. Зато теперь я устранил все косяки предыдущих владельцев, наконец-то =)

В общем эра FTO для меня, судя по всему, заканчивается. На машине я поездил, привел в порядок, мечту осуществил, надо двигаться дальше. Сегодня я смотрю в сторону Altezza, других альтернатив ФТОхе я не вижу, чтобы можно было пригнать и свежее и злое, и чтобы зажечь можно если что. Недавно ездил на тестдрайв Теззы, катались на RS200 z-edition (механика) Я понял что Тезза не быстрее ФТО, хоть у нее и 210 лошадей. Машинка более тихая по шумке, более "взрослая". И потом все-таки это Тойота. 4 циллиндра в разгон идут хуже чем мои 6, и тянет мотор только с 4 тысяч, когда включается double VVT-i, но с 4 до 7 тысяч очень сочный подхват. FTO начинает тянуть аж с 2,000 оборотов. Дрифтить не получилось — на второй передаче машина откровенно не хотела ехать — малы обороты и площадка для дрифта. Но все-таки задний привод — это класс =) Никаких вибраций на руле, машина толкает, а не тянет. В общем совсем другие ощущения. В салоне мне меньше понравилось чем в ФТО, площадь остекления намного больше, как в аквариуме (она еще и нетонированная была), передняя правая стойка очень близко к водителю, как и само лобовое стекло, впрочем. Но тормоза на теззе выше всех похвал! Я понял что ТАК должен останавливаться автомобиль. Это, конечно же, безопасность, и это очень важно. Чтож, думаю что альтезза это вполне достойная замена моей купешки, осталось только копить деньги. Главное — не передумать, пока буду копить.

Но все таки Altezza это седан. Пусть компактный и спортивного толка, но все же седан. Купе всегда будет более стильным и молодежным. Тезза для тех кто немного вырос из купе, но в Аристо садиться не готов.

FTO навсегда останется в моем сердце, покупка такой машины не рациональный поступок, это крик души. Машина для экстравертов, для оригиналов и просто людей, которые не хотят быть как все.

Хочу сказать спасибо друзьям из fto-club.ru за то что всегда помогали советом

Mitsubishi FTO


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *