Другие Статьи Рубрики

Полностью электрический автомобильчик Mitsubishi i-MiEV для городского пространства (autoham.ru)

Первая модель городского электрического автомобиля, запущенная в серийное производство, была протестирована по всем параметрам Дорожным клубом Швейцарии Touring Club Suisse.

La voiture électrique japonaise a passé avec succès un "crash test" réalisé par le Touring Club Suisse (TCS).

Электрический автомобильчик Mitsubishi i-MiEV проверили на прочность и устойчивость эксперты Швейцарского дорожного клуба TCS. В общем и целом, машинка успешно прошла испытания и оказалась не менее безопасной при столкновениях, чем обычный автомобиль с топливным двигателем. Электрический мотор не представляет повышенной опасности в случае аварии, однако швейцарские специалисты считают, что необходимо внести некоторые улучшения для облегчения работы спасателей.

При фронтальном столкновении со скоростью 64 км/ч, японский электрический автомобильчик прекрасно перенес шок, несмотря на свою легкую конструкцию и размещение двигателя в задней части корпуса. Относительно короткая зона амортизации качественно смягчила удар: это означает, что водитель и пассажиры в случае аварии могут отделаться легкими ушибами или ранениями средней тяжести. Тем не менее, подобные результаты – далеко не лучшие среди легковых машин небольших размеров, и остаются возможности улучшить систему безопасности, чтобы защитить в большей степени область ног и верхнюю часть тела.

Воздушные подушки Mitsubishi i-MiEV, расположенные в передней и боковой частях машины, а также специально установленные для головы, представляют оптимальную защиту в случае столкновения. Что касается активной безопасности, то японский автомобильчик оборудован новейшей системой стабилизации и автоматического контроля курсовой устойчивости EPS. Она включает в себя противозаносную систему, позволяющую вовремя распознать опасность и антиблокировочную систему, обеспечивающую мгновенную остановку колес при резком торможении.

В случае заднего столкновения водитель и пассажиры также оптимально защищены. Тест был проведен с машиной весом 1400 килограммов, двигающейся со скоростью 80 км/ч: мощный удар спровоцировал серьезные деформации задней части Mitsubishi i-MiEV, но батареи и электрический двигатель под напряжением не пострадали.

Вопрос об отключении оборудования, находящегося под высоким напряжением, стал объектом исследования экспертов-пожарников. Выключатель батарей находится под водительским креслом и к нему очень сложно, а порой и просто невозможно подобраться в случае аварии. Специалисты считают, что необходимо установить световой сигнал, показывающий, находится ли машина под напряжением или нет.

В будущем в электрическом автомобильчике необходимо также поместить на видное место инструкцию, демонстрирующую, как вывести из строя двигатель и систему полного привода. Подобная инструкция уже разработана и доступна в Интернете: эксперты советуют распечатать ее и хранить в доступном месте.

Mitsubishi Motors запустил свой компактный электрический автомобильчик в серийное производство на японском архипелаге в 2009 году и с октября 2010 года работает над созданием новых версий экологически чистой «горожанки» — специально для европейского рынка. В январе 2011 года концерн объявил о начале продаж полностью электрических моделей i-MiEV в 15 европейских странах.

В своем коммюнике компания объявила о поставках в Европу 2 500 i-MiEV и родственных ей моделей, разработанных для французского конструктора PSA: последние появятся на рынке под наименованием iOn для марки Peugeot и C-ZERO для Citroën. Таким образом, Mitsubishi Motors собирается продать Европе до марта 2011 года 5000 электрических машин, включая произведенные для PSA.

Запустив модель в серийное производство, Mitsubishi Motors стали пионерами в разработке электрических автомобилей для городского пространства. Батареи электрического двигателя легко заряжаются, а их автономии хватает на 150 километров в хороших условиях.

SketchUp8 для ландшафтного дизайна


Видео-уроки "SketchUp8 для ландшафтного дизайна".Что можно увидеть в этом курсе?


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *