Краш-Тесты Mitsubishi I Оставляют Желать Лучшего

Хотя электромобиль Mitsubishi i является одним из наиболее доступных вариантов на сегодняшний день, результаты его краш-тестов куда менее впечатляющи.

По данным Национального управления по безопасности движения автотранспорта (NHTSA), после тестов на фронтальное столкновение электромобиль Mitsubishi получил 4 звезды из 5, а при боковом столкновении – только 3 звезды из пяти. По результатам теста на опрокидывание автомобиль получил 4 звезды, но специалисты отметили, что пассажиры на заднем сидении могут подвергаться травмам нижней части спины.

По сравнению с двумя наиболее популярными моделями на рынке электромобилей и гибридов — Chevrolet Volt и Nissan Leaf – результаты Mitsubishi i оставляют желать лучшего. Эти две модели показали себя на высоте даже по сравнению с бензиновыми автомобилями того же класса. Краш-тесты доказали, что за счет тяжелых аккумуляторов и продуманных конструкций электромобили лучше переносят столкновения.

В июне прошлого года модель Volt, конструкция корпуса которой не меняется уже два года, получила 4 звезды по фронтальному столкновению и высшие показатели по боковому столкновению и опрокидыванию. Институт страхования автомобильной безопасности (IIHS) даже назвал Volt самым безопасным автомобилем в апреле прошлого года.

Прошлогодняя версия Nissan Leaf также получила 4 звезды за фронтальное столкновение, 5 звезд – за боковое столкновение и 4 звезды – за переворачивание. Новая модель должна также хорошо справиться с краш-тестами, ведь конструкция рамы и корпуса осталась практически неизменной. Как и Volt, электромобиль Nissan Leaf получил статус самого безопасного авто от Института страхования автомобильной безопасности в прошлом году.

С другой стороны, если сравнивать Mitsubishi i с электрическими квадроциклами, мотоциклами, скутерами или другими мини-карами, электромобиль превосходит их по показателям безопасности. Окончательный выбор остается за вами: если вы готовы рискнуть, вы можете заплатить за авто меньше. Модель Mitsubishi i стоит около 30 тысяч долларов до вычета налоговых льгот, тогда как Nissan Leaf стоит около 35 тысяч, а Chevrolet Volt – порядка 40 тысяч долларов.

Еще одно несомненное преимущество Mitsubishi i – это большая эффективность: в городском цикле электромобиль расходует эквивалент 1,9 литра топлива на 100 км, тогда как для новой модели Volt этот показатель составляет 2,4 литра на 100 км. А Leaf расходует эквивалент 2,22 литров топлива на 100 км. // Ecomot.ru

Очередной краш…


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *