Добрый день, уважаемые читатели Дром.ру.
Давно хотел написать о этой машинке, но все не получалось.
Куплено она была случайно, так как Colt не рассматривался вообще. Нужна была вторая машина в семью для мамы.
Что смотрели и по возможности катались:
1. Toyota Auris/Corolla, что скажешь очень хорошо но дороговато, и клиренс маловат.
2. Ford Fusion Дохлые моторы, цена великовата по сравнению с одноклассниками, но в целом приятен.
3. Hyundai Accent нормальная цена, но местная сборка.
4. Subaru Impreza 1,5 опять же клиренс, жрет много и не едет.
В магазин Mitsubishi заехал для очистки совести, и может Лансер старый посмотреть.
Посидел посмотрел Лансер, открыл рядом стоящий Colt, сел в него и офигел.
Так это, оказывается маленький автобус( не ржать тем кто не сидел внутри), места очень много, особенно сзади, потолок тоже очень высокий.
Цена такая же как на хундай с автоматом, но комплектация не сравнима в принципе:
Электроусилитель руля, электростекла( сзади весла),электрозеркала с подогревом, полуавтоматический кондиционер( манагеры говорят, что климат) музыка CD+6 динамиков, борт комп, подогревы сидений, колеса с хорошей резиной (Континенталь ассиметричный какой-то, уже не помню), охлаждаемый бардачок, 2 airbag. салон трансформер.
На сегодняшний день пройдено 10000 км, поломок нет.
Сразу после покупки были заменены колеса 1955015 на 1756514 на литых дисках вместо штатных штамповок с колпаками. На дверях кроме этих размеров есть еще 2054516, но это пожалуй, для гонщегов. Клиренс увеличился на 4мм. да и машина стала значительно мягче. Дорожный просвет в стандарте был 165мм. что не может не радовать. Там где знакомый на Короле скребет пузом, пролетаю не задумываясь.
Очень важный момент, мой Colt собран на заводе NedCar, Голландия. Там же производят Smart, Volvo S40, и когда-то Mitsubishi Space Star для Европы.
Под капотом много трубок и деталей с маркировкой Smart, вроде даже Мерседес видел, глобализация, мля. Поднимаем машину на подъемнике и видим немецкие амортизаторы, бак, и много чего с клеймом сделано в Германии. Так что машину японской можно назвать с большой натяжкой.
Как едет? А едет довольно быстро.(Представляю как едет 1,5 Турбо150л.с. ) Малый вес (900кг) и 95л.с разгоняют его очень бодро. Сколько секунд до ста не засекал, но моего автоматного Форестера 2007г. сделает думаю легко.
Тормоза отличные, пересаживаясь с Форестера часто пугаю едущих сзади резкими клевками.
Расход топлива в городе с кондиционером в спокойном режиме около 7 литров 95 бензина. На трассе меньше 6л. почему-то не получалось. Авто ездит исключительно городе. Потому что Colt явно не для трассы. Ездил на нем в другой город 400км в одну сторону. Четыре взрослых человека + кондиционер и хорошая горка явно не для него.
Комфортная скорость не больше 120 кмч. На колесах 1955015 еще регулярно пробивает подвеску на средних неровностях, на 14 дисках по трассе не ездил. Так что приехал, сказал нах, лучше на Субару — дороже но намного комфортнее.
Салон как уже говорил огромен для своего класса ( на квадратных праворуких микролитражках не ездил, жаль у нас не доступны). Задний диван ездит в продольном направлении. Если сдвинуть его максимально назад, за собой сажусь без проблем, даже не достаю коленями до спинки (рост 185см.) Задние сидения также складываются или полностью убираются из салона. У переднего пассажирского складывается спинка вперед. Таким образом получаем грузовой фургон)))).
А вот с обзорностью просто катастрофа. Капот вы не увидите с водительского места, как не крутитесь. Треугольные окошки в передних стойках радуют, но толщина стойки такая, что можно не заметить Камаз. В поворотах приходится выглядывать. Задние стойки шире передних раза в три. К тому же обзор назад перекрывает ряд подголовников. Средний выкинул на второй день, как и полку багажника. Ее приходилось постоянно поднимать, а со шнурочками возиться не захотелось.
Приборы выглядят симпатично, нравится тахометр. Нет указателя температуры антифриза, заменили лампой – погасла можно ехать (около 2 мин при минусе на улице).
После пуска холодного двигателя выхлопная система около минуты издает неприятный звук, потом проходит, у соседа на Lancer X тоже самое, не гружусь.
Машина стоит своих денег 16800 долл. на момент покупки, но исключительно для города. Особенно когда ее можно было взять за 8400долл.(перед новым годом долл.=10 грн. был 5) из-за дебильной ситуации в нашей стране и дикой инфляции. Были бы деньги взял бы еще одну для себя.