Ходовые качества: 3
Решил написать отзыв о своей бывшей машине, может быть кому-то поможет и будет полезным. Все написанное ниже – мое субъективное мнение и не распространяется на другие авто этого модельного ряда.
Итак, 2003 Mitsubishi Galant ES / LS, пригнан из Штатов в 2005 году, видимо поэтому в ПТС стоял год выпуска 2002. Но нас не обманешь, мы грамотные и знаем что такое CarFax.
Предыдущий правильный Левин погиб смертью храбрых, спасая мне жизнь. Поэтому срочно встал вопрос о покупке "нового" (нового для меня) автомобиля бюджетом до 350 тыр. Давно засматривался на Галан 8, очень уж он хищно выглядел. Я б даже сказал «на бээмвэ похожь сильно» (с сильным кавказским акцентом). Про характеристики этой модели я ничего не знал, но надеялся сильно, что Мицубиси как и все японческие машины не подведет. Надо сказать, что машина нужна была срочно, такие были обстоятельства, так что возможно, я бы и нашел экземпляр получше, но сроки были ограниченные, надо было определиться за неделю. Начал изучать рынок, понял, что в мой бюджет укладываются только америкосы или японцы. Европейки шли дороже процентов на 20. Выбор между америкосами и японцами разрешился пользу первых, все таки остаточная стоимость левого руля в нашем регионе больше. После просмотра полутора десятков машин остановился на той, чье состояние было более мене нормальным, все остальные были настолько ушатанные, что я, будь их владельцем, просто постеснялся бы продавать авто в таком состоянии. Единственное, что не нравилось в машине сразу – это 18ти дюймовые диски. Смотрятся они, конечно, хорошо, но не для наших дорог. Соответственно хранение и обслуживание будет намного дороже 15-16х, что впоследствии и подтвердилось.
Запросил информацию по карфаксу у продавца он сказал, что у него была информация, но лучше, если я сам все пробью, надежней для меня. Что удивительно, все владельцы Галантов, которых я спрашивал про CarFax, говорили что не знают такого. Или делали вид. CarFax через интернет стоил около 200 рублей, выяснилось следующее – Авто из Калифорнии (уж сколько раз говорили на форуме, что не надо брать из Калифорнии, но я взял и попал потом на катализаторы), машина не была бита, не угнана, не горела, не тонула, не использовалась в такси и прокате, но были проблемы с кредитом (залоговое удержание) и последняя запись, что машина признана аварийной и восстановлению не подлежит, продана на аукционе битых машин. Глядя на этот экземпляр, не верилось. Помня о том, что вообще целые небитые авто за к нам из штатов не везут решил брать эту.
Сделал диагностику двигателя и ходовой, по ходовой выяснилась проблема с рулевым наконечником, по двигателю проблем не было. Диагностику делал в Анкаре, кто знает — поймет, они там любят много лишнего написать. Так что если диагностировать перед покупкой, ехать надо туда.
Сразу содрал тонировку с передних стекол и прошел техосмотр, отправили только фары отрегулировать. Пробег был 100 тыс американских миль.
Что сразу понравилось: салон, удобный и мягкий. Сейчас такого пластика уже нет. Конечно цвет «мышиный» и общая безликость портят впечатление, но все равно, салон порадовал. Автомат работает плавно практически незаметно, двигатель тоже вроде был без посторонних шумов. Сразу пришлось менять рулевой наконечник, который обнаружили при диагностике перед покупкой и вроде на некоторое время все было нормальным. Потом через неделю начал гореть Check Engine. Надо сказать, что предыдущий владелец установил в салон типа бортовой компьютер (Multitronix), который в том числе, говорил человеческим голосом коды ошибок. По коду ошибки мало что было понятно, съездил в сервис, там сказали что ошибка в катализаторе. Типа плохой бензин где-то залил. Ошибка после сброса появлялась постоянно, стало понятно что дело не в бензине. Просмотрев информацию в ынтернете, пообщавшись на тематическм форуме я решил, что хоть проблема и не большая, но решать ее надо, так как может вылезти во что-то большее. Решил вырезать катализатор и поставить на его место пламегаситель (простонародное название резонатора, который находится сразу за коллектором). Как оказалось, у меня было два катализатора, один сразу за коллектором, второй внизу, под днищем. Поэтому работа обошлась с два раза больше запланированной оговоренной суммы, всего вышло 13 тыр. Думаю недорого, если учесть, что родной катализатор стоит от 700 у.е.
Больше никаких значительных вложений не требовалось, за исключением расходиков, масла и прочего. При замене масла сделал диагностику ходовой, выяснил, что подходят стойки передние, подушка двигателя и пыльник ШРУСа. Все купил в Экзисте, обошлось около 11 тыр. Так и продал, не поменяв, все з/ч отдал покупателю.
Что касается общих впечатлений от машины – они двойственные.
Плюсы:
• Плавность хода, шумоизоляция
• Неплохой салон, для этих лет
Минусы:
• Динамика для такого объема двигателя никакая.
• Расход в городе практически не зависит от стиля вождения и не опускается ниже 14 литров. Расход по трассе тоже не радует, ниже 9 литров при скорости 90-100. Жечь в котлах бензин стоя в пробках меня душила жаба.
• Управляемость никакая. Валкая и очень мягкая подвеска. Может быть было связано с передними умирающими стойками. Дорогу не чувствуешь, на мокрой дороге на трассе ехать тяжело, хотя резина стояла хорошая.
• Габариты не для Москвы, проблемы с парковкой и разворотами в тесных дворах.
Авто на любителя, на мой взгляд выглядит снаружи лучше чем ее начинка. Это касается только америкосовских Галантов, насчет европейских и японческих — судя по темам на форуме там все по-другому и намного лучше, другие двигатели и подвеска, только кузов одинаков.
Фотки сделаны на сотовый перед покупкой, фото салона нет, извините.
Машину продал через полгода владения. Надеюсь новый хозяин доволен, от него никаких жалоб не поступало. Причина продажи — не моя машина, не нравилось управляемость и поведение на дороге, двигатель, зря поедающий топливо, откровенно никакой свет. Хотя внешний вид всегда только радовал.