Как уже сообщалось, на днях в Японии начались продажи универсала Mitsubishi Lancer Evolution Wagon. Остановимся на описании нового автомобиля чуть подробнее.
Универсал Mitsubishi Lancer Evolution Wagon простроен на базе седана Lancer Evolution IX. При этом кузов универсала практически полностью копирует седан, за одним важным исключением: кузов Evolution Wagon сделан более прочным и крепким, чем у седана. Усиление кузова было осуществлено за счет повышения коэффициента жесткости его стоек, а также благодаря общему укреплению структуры.
При этом сам кузов Mitsubishi Wagon весит не слишком много, поскольку в его состав входит значительное число деталей из алюминия. Прочная, близкая к монококовой структура кузова обеспечивает Mitsubishi Lancer Evolution Wagon превосходные ходовые характеристики и отличную управляемость.
Интерьер салона нового универсала Mitsubishi Wagon, так же, как и его экстерьер, во многом копирует седан Evolution IX. Рулевое колесо сделано известной фирмой МОМО, а педали дополнены алюминиевыми накладками. Передние сиденья от Recaro обтянуты натуральной кожей и трикотажем. Ручки открывания дверей в салоне и регуляторы направления воздуха покрыты хромом.
Задние сиденья покрыты чехлами из трикотажа и кожзаменителя. Спинки задних кресел можно полностью разложить, что позволяет расширить багажное пространство салона. Однако багажник у универсала Evolution меньше, чем у Lancer Cedia Wagon.
Уровень шумности в салоне Mitsubishi Lancer Evolution Wagon значительно ниже, чем у седана Lancer Evolution, благодаря использованию специальных акустических материалов.
Что касается ходовых характеристик Mitsubishi Lancer Evolution Wagon, то японские журналисты уже успели окрестить его «самым быстрым универсалом в стране».
Mitsubishi Wagon в комплектации GT оснащен 6-ступенчатой механической коробкой передач и рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2000сс с системой MIVEC DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Его максимальная мощность – 280 л.с. максимальный крутящий момент – 40 кг/м.
Комплектация GT-A оборудована 5-ступенчатым автоматом и рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2000сс с системой DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Мощность Mitsubishi Wagon в этой комплектации составляет 272 л.с. а максимальный крутящий момент – 35 кг/м.
Тип привода на обеих комплектациях, разумеется, постоянный 4WD. Ходовая часть автомобиля укомплектована системой ACD (Active Central Differential). На заднюю ось установлен дифференциал LSD, который позволяет достичь максимально эффективного контроля за движением колес на трассе с любым покрытием.
Еще одной отличительной особенностью ходовой части универсала Mitsubishi Lancer Evolution Wagon являются амортизаторы Bilstein и тормоза от Brembo. Передние колеса обуты в 17-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной, а задние — в диски диаметром 16 дюймов.
Таким образом, можно сказать, что Mitsubishi Lancer Evolution Wagon является действительно спортивным универсалом для активной езды.