Про Мою Машину

Про мою машину год

Ну а вот собственно эта машина уже покупалась под проект… После своей первой 3000GT, любовь к ним так никогда и не прошла… поэтому теперь, когда дела идут более менее хорошо (тьфу*3), я решил вернутся и воплатить все свои мечты в реальность 🙂

Машина 92го года, первое покаление. Была куплена в начале 2008го года, с пробег в 77 тыс миль, что впринципе считается очень не плохим пробегом. Специально искал с пробегом по-меньше 🙂

После покупки пока её вёз, сломалась трансмиссия (ах ностальгия по тому как надежны эти авто :))), точнее почти сломалась… в общем то осталась только 5ая передача, на ней то я и добрался до дома. В итоге, пришлось рентовать трейлер чтобы оттаскивать машину в шоп…

Щас с машиной делается много чего, а самое главное все что можно поменять, меняется на новое, и подвеска и движка (93+) и трансмиссия (переделывается на 6ти ступку)

Если кому интересно вот небольшой спек машины:

— Интеркулер фронтальный IPS (4")

— Облегченный шкив

— Полиуретановые подушки двигателя

— Радиатор двойного прогона

— Вентиляторы Flex-A-Lite двойные

— Сцепа 2х дисковая (карбон-карбон) с облегченным маховиком

— Трубки радиатора

— Новые блок двигателя (OEM) + строкер 3.4 литра

— Голова расточенная + шестерня + валы + пружинки и т.д.

— 6ти ступенчатая коробка передач GETRAG (усиленная) (возможно будет кулачковая коробка)

— Задний дифф KAAZ

— Передний дифф Quaife

— Центральный дифф Supercar-Engineering

— Карбоновый кардан

— Турбо кит двойной GT3076R

— Закись мокрая (подача будет идти через специальную прокладку во впускном коллекторе т.е. будут насящатся все цилиндры)

— Инжекторы 1600сс (на Е85)

— Топливные рейки апгрейженые

— Апгрейженное зажигание (coil, msd wires, hks ignition amp)

— Датчики Defi серии Racer и BF

— Буст-контроллер

— Система впуска без MAF сенсора

— Выпуск апгрейженый Tanabe Concept-G

— Разрезные шестерни Fidanza

— Диски PIAA SuperRozza на 19"

— Аккумулятор Optima RedTop

В общем в планах перевалить за 1000 л.с. на колесах. Машина будет как правило все время проводить в гараже, но все равно хочу оставить мягкую подвеску а также очень консервативный тюнинг, главное для меня это надежность в этом проекте.

Так же будет переделываться салон, так как он мягко так сказать в плачевном состоянии. Так же будет делаться музыка, но не для бассов, а для качества 🙂

А внешне будет переделываться внешность под 3000GT 99го года. Только обвес будет другой, от Cianci.

Буду вести дневник, по тому как будет делаться проект 🙂

Ссори за качество некоторых фоток, к сожелению оригиналы у меня умерли вместе с моим винтом (мать его :((( ), так что только вот такие ресайзы остались 🙁

По данным базы данных

  • Двигатель 3.0 (300 л.с.)
  • Машина 1992 года выпуска, была куплена в 2008 году
  • Mitsubishi 3000 GT выпускается с 1990 года

Текст изменён почти четыре года назад

Тюнинг-Тайм: Ваз 2113 1.5 90 л.с. (моя машина)


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *