В Украину Привезли Mitsubishi I-Miev

Фото 1.

В Украину привезли первую тестовую партию японских электромобилей Mitsubishi i-Miev.

Первую партию из 10 электромобилей i-MiEV  доставили в рамках эксперимента, в котором импортер Mitsubishi — "Торговый дом НИКО", и энергетическая компания "ДТЭК" ("Киевэнерго, "Востокэнерго") изучат особенности эксплуатации электрокаров и зарядной инфраструктуры в нашей стране.

Напомним, в Москве и Московской области до 2012 года планировали построить три десятка заправочных станций для автомобилей на электротяге. Как сообщает "Новгородский АвтоПортал", в ноябре текущего года в России было продано 15 электрокаром Mitsubishi i-MiEV, что почти в 2 раза больше, чем в октябре. К примеру, в Эстонии к 2012 году в крупных городах страны и на главных автомагистралях было запланировано 250 станций для заправки электромобилей.

Представители импортера Mitsubishi акцентируют свое внимание на том, что тестовая партия электромобилей  — это начало масштабного исследования в Киеве и Донецке, в рамках которого "Торговый дом НИКО" и компания "ДТЭК" будут работать над возможной программой внедрения серийного электрокара на украинский рынок.  В свою очередь, гендиректор "Киевэнерго" Эдуард Соколовский отметил, что ночная заправка электромобилей экономически выгодна, так как электросети ночью фактически простаивают.

В течение нескольких лет (исследование продлится до 2015 года) сотрудники "ДТЭК" будут эксплуатировать десять автомобилей i-MiEV. для которых обещано построить 10 специализированных электро-АЗС и одну "быструю" заправку. Полученные данные "ДТЭК" и "НИКО" передадут Мининфрастуктуры, Минэнергетики, Госагентству по энергоэффективности и энергосбережению Украины, а также компании "Киевэнерго".

Творения японского автопрома — электрокар Mitsubishi i-MiEV в Японии продается с 2009 года, тогда он даже получил на автосалоне в Токио титул "Автомобиль года" за самые инновационные технологии.  В 2011 году продажи "японца" стартовали в 15 странах Европы. К примеру, в Норвегии, где i-MiEV стал лидером по продажам в А-сегменте, было реализовано более 1000 автомобилей.

Силовая установка i-MiEV — электродвигатель мощностью 47 кВт или 64 л.с. Максимальный крутящий момент данного агрегата — 180 Нм, обороты — 8500 об/мин. Задний привод и литий-ионные батареи емкостью 16 КВ/ч позволяют i-MiEV преодолевать без подзарядки до 150 км.

Батареи расположены в днище электрокара, тем самым занижая его центр тяжести и способствуя уменьшению кренов в поворотах. Заряжать  i-MiEV можно от обычной розетки — занимает это от 6 до 8 часов. На специальных "быстрых" АЗС до 80% батареи можно зарядить всего за 30 мин. Одноступенчатый редуктор, которым оснащен i-MiEV позволяет плавно разгоняться до максимальной скорости 140 км/ч.

Mitsubishi не обошли в своем проекте и системы безопасности: в случае столкновения аккумуляторы автоматически отключаются, что исключает поражение током водителя и пассажиров. Напомним, что на краш-тестах Euro NCAP i-MiEV получил внушительные 4 звезды.

Пожалуй, одним из немногих недостатков этого шустрого электрического малыша пока остается его цена — порядка 50 тысяч долларов. Пятилетняя гарантия на батареи и стандартная гарантия 3 года на автомобиль (или 100 000 км пробега) может немного утешить фанатов зеленых технологий.

MITSUBISHI iMiEV Игорь Посыпайко ЗВЕЗДНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ


ЗІРКОВИЙ ТЕСТ-ДРАЙВ MITSUBISHI iMiEV Ігор Посипайко


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *