У компаний Nissan и Mitsubishi в сентябре 2011 года появилась ещё одна грань тесного и взаимовыгодного сотрудничества. А именно, поставка седана класса "люкс" Nissan Fuga (так же известный как Infiniti M) компании Mitsubishi в рамках договора ОЕМ. Этот факт породил мнение о возвращении на международный рынок популярной модели Mitsubishi Diamante. Однако руководители концерна Mitsubishi Motors Corporation решили поступить несколько по-другому и возродить не такие популярные, но роскошные седаны Mitsubishi Dignity (dignity — достоинство) и Mitsubishi Proudia (от английских proud — гордый, и diamond — бриллиант).
Proudia станет аналогом седана Nissan Fuga, за основу Dignity взят седан Nissan Cima. Отличий между моделями не так много: как и ранее, Dignity будет немного побольше размером и получит более дорогое оснащение салона.
Покупатели Mitsubishi Proudia могут выбрать один из бензиновых двигателей V6 — VQ25HR или VQ37VHR. VQ25HR характеризуется мощностью 165 кВт (225 л.с.) и крутящим моментом в 258 Нм. Более мощный VQ37VHR — 245 кВт (333 л.с.) и 363 Нм. Оба двигателя работают в паре с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией.
Dignity оборудуется ниссановской гибридной системой с 3,5-литровым двигателем серии VQ (306 л.с. 270 Нм) и электромотором HM34 (68 л.с. 270 Нм).
Цены на Proudia начинаются с 4 022 000 иен (1,6 млн руб.) за 2.5L V6, заканчиваются на 5 553 000 иен (2,23 млн руб.) за 3.7L V6. Dignity стоит 8,400,000 иен (3,47 млн руб.).