Авто Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Eclipse первый показ данной модели прошел в 1989 году. Первое поколение шло с индексом 1G. Eclipse собирали на основе известного Galant VR-4, он принес славу раллийной команде Мицубиси в начале 90-х годов. Машина в основном была предназначена для любителей быстрых поездок, которые не могут себе позволить дорогие спортивные машины. Идея оказалась очень удачной, рынок принял новику на ура.
Динамичный двухдверный кузов купе, передняя оптика поднимается и элегантное антикрыло, делают акцент на спортивный характер машины. Салон первых Eclipse рассчитывали на двоих взрослых пассажиров. При этом, с помощью диапазона регулировок водительское кресло и меняющее высоту колесо руля, удобно устроится за рулем, может человек высокого роста. Сзади полезного места явно не хватает.
Учитывая то, что Мицубиси Eclipse по размерам меньше Glant (4340/1690/1300 против 4540/1695/1400), он все-таки тяжелее 1215 и 1185 килограмм соответственно, это можно объяснить усиленным кузовом, его задачей является выдерживание серьезных нагрузок, и каркасом безопасности по всему периметру. Внутри дверей, под обшивкой потолка и торпеды, стоят брусья жесткости, под дном кузова есть продольная балка, а передний и задний бамперы закреплены на специальных амортизаторах, их назначение гасить энергию удара при столкновении.
Под капотом Eclipse поместили уникальный на те времена четырехцилиндровый мотор 4G63 в трех вариантах. Атмосферный 92-сильный объемом 1,8 литра был слабеньким для 1215-килограммового авто с явной претензией на спортивность. Разгоняется до ста километров за 11 секунд. 140 сильный мотор объемом 2,0 литра (стандартная версия переднеприводная) и, в конце концов, аналогичный, но уже турбонаддувом.
От Galant осталась схожая трансмиссия, электронные схемы и блок управления мотором.
Реечное управление руля, оборудованное на всех версиях гидроусилителем, острое и четкое, провоцирует на активную езду. Подвеска Eclipse в меру жесткая и прекрасно держит машину даже при маневрах на высоких скоростях, этому способствует еще и мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, которые стоят и впереди и сзади. Подвеска машина заполучила специальное название Multi-Link. В версиях с полным приводом сзади в автомобиле использовалась сложная многорычажная, пассивно подруливающая подвеска.
Интересно, что Eclipse первого поколения имел очень высоким для машин этого класса дорожный просвет в размере 160 мм.
С 1992 года в стандарте все версии оборудуются ABS. В то же время в версиях для Америки стали отказываться от открывающейся оптики впереди.
Второе достаточно серьезное обновившееся поколение Eclipse под индексом 2G появилось в 1995 году.
Гамма моторов стала меньше – исключили агрегат объемом 1,8 литра, а атмосферный двигатель объемом 2,0 литра оставили, как и прежде, зато мощность турбированной версии сделали больше со 195 до 213 лошадиных сил. Как и ранее, производились модификации с передним и полным приводом.
В 1996 году семейство пополнилось при помощи машины с откидным верхом Spyder в двух исполнениях: с атмосферным двигателем объемом 2,4 литра (комплектация GT) и турбированным мотором объемом 2,0 литра (комплектация GS-T).
В 1997 году Mitsubishi Eclipse перенес небольшие перемены. Самый заметный был новый, высоко поставленный спойлер на моделях GS-T и GSX. Эти мощные версии заполучили еще и новый бампер впереди с большими воздухозаборником и другими противотуманными фарами, плюс к этому 17-дюймовые колеса поменяли 16-дюймовые.
Немного доработали часть впереди при помощи изменения стиля противотуманных фар. Полностью перешили компьютер и программа управления мотором.
Второй Eclipse был исполнен в лучших традициях биодизайна. Нет ни одной грани все исполнено кругло и гладко.
В 1998 году на автосалоне в Детройте представили концепт Mitsubishi SST. Эффектное купе показало новое направление дизайна, которое назвали геомеханическим стилем. В 2000 году появился серийный автомобиль на основе концепта, его иногда называют 3G.
Преемник Mitsubishi Eclipse второго поколения стал намного поджатее, с рельефными боковинами и подчеркнутыми арками колес. Раскосые фары и фонари сзади поменяла оптика, в формах этой оптики преобладает треугольник, силуэт стал еще более стремительным.
Кузов, как и ранее, имеет посадочную формулу 2+2, но в новой модели, которая прибавила в длине, и в ширине, места для пассажиров сзади стало больше, теперь сзади могут поместиться два взрослых человека среднего роста.
Линейка двигателей представлена атмосферной четверкой объемом 2,4 литра мощностью 149 лошадиных сил и V6 объемом 3,0 литра мощностью 203 лошадиных силы в комплектации GT. Учитывая более агрессивные формы, мастера Мицубиси отказались в данном поколении от варианта с полным приводом.
Для того чтобы угодить американским покупателям сделали проще конструкцию шасси, в частности многорычажная передняя подвеска уступила место более простой схеме МакФерсон.
Название автоматической коробки передач Sportronic не отражает его сущности: ничего спортивного в нем нет, учитывая и наличие секвентального выбора ступеней: у данной коробки всего четыре передачи.
Дизайн салона достаточно интересный. Особенно оригинален приборный щиток с отдельными колодцами указателей уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Кресло водителя с обивкой из кожи и электрическими регулировками.
В третьем поколении био дизайн поменялся на техно, это подчеркивает три параллельных проштамповки на боках.
В 2001 году на основе Eclipse начали производить Spyder, дебют которого прошел на автосалоне в Детройте. Также появилась и заряженная версия – Mitsubishi Eclipse Spyder GT с мотором V6 объемом 3,0 литра мощностью 147 лошадиных сил, в стандартную комплектацию вошли полный электропакет, кондиционер, круиз-контроль, антипробуксовочная система, 17-дюймовые диски из легкого сплава. В топ-версии GTS мощность двигателя V6 объемом 3,0 литра увеличили до 210 лошадиных сил.
В 2004 году в Детройте показали Mitsubishi Eclipse Concept-E – предвестник четвертого поколения Eclipse. Необходимо сказать, что учитывая свою футуристичность, внешний вид концептуального авто сильно похожа на последнее поколение Mitsubishi Eclipse.
Это относиться к формам, и расположению фар впереди, и характерной линии стойки сзади, которая плавно перетекает в кузов. Между тем в конструкции представленного автомобиля появились детали уже нового фирменного стиля бренда – большая эмблема Mitsubishi и другое оформление части сзади кузова. Помимо этого Eclipse Concept-E может похвастать большим стеклянным люком на всю крышу.
Но самое интересное у концептуальной новинки скрыто под панелями кузова. Это самая новая гибридная установка, которая получила название E-Boost. В обычном нежимее Eclipse Concept-E начинает движение при помощи нового мотора V6 объемом 3,8 литра с новой системой изменения фаз газораспределения, мощность его составляет около 270 лошадиных сил.
Если нужно резко ускорится, электронная система подключает 200-сильный электрический мотор, который приводит в движение колеса на задней оси. Общая мощность силовой установки достигает 470 лошадиных сил.
Помимо этого, данная система способна заменить в некотором роде, еще и систему полного привода. Еще одно преимущество E-Boost – это такая схема, которая намного экономичнее, если сравнивать с простым мотором, который развивает подобную мощность.
Мимо Mitsubishi Eclipse очень тяжело пройти равнодушно данный автомобиль выделяется из большого количества себе подобных оригинальным дизайном.
Автомобиль Mitsubishi Eclipse: продажа и покупка новых и подержанных авто машин Mitsubishi Eclipse с ценой и фото в Москве и других городах России. Объявления о купле/продаже, стоимость новых и б/у Mitsubishi Eclipse с ценами как из рук в руки от частных лиц так и от дилеров.