Грузовички Mitsubishi Fuso, они же Canter вовсю используются самодельщиками для создания на их шасси автодомов. Встречал даже во Владике объявы, где люди пригоняют грузо-пассажирские модификации и строят кемперы специально на продажу. По всем характеристикам Mitsubishi Fuso примерный аналог аналог ГАЗ 66: по весу, по грузоподъёмности, по размерам. Отличается естественно качеством, есть много европейских модификаций с левым рулём и много моделей заднеприводных, но они конечно не интересны для нашего дела. Недавно искал что можно поставить на шасси грузовика и наткнулся на кучу кемперов от пикапов поставленных именно на шасси Fuso-Canter и решил развить тему на шасси вообще, тем более, что теперь их начали собирать на Камазе.
Основные технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter (в стандарте):
Колёсная база: от 3410 до 4470
Двигатель:
- дизель (4 цилинда, рядный)
- турбонаддув
- свечи подогрева
- объём двигателя 4,9 литра
- мощность 110кВТ/2700 об/мин
- крутящий момент 470 Нм/1600 об/мин
Сцепление однодисковое сухое с гидроусилителем.
КПП: 6+1 задняя
ГП: 5.714
Полная масса: 7,5 тонн.
Задние полуоси полностью разгруженные.
Рабочий тормоз:
- гидравлический тормоз с вакуумным сервоприводом;
- двухконтурный с АБС и регулятором тормозных усилий.
Стояночный тормоз: с разжимными колодками внутри барабана, на карданном валу.
Рулевое управление со встроенным гидроусилителем.
Расход топлива:
- город: 21 литр на 100 км;
- трасса: 17 литр на 100 км;
- смешанный цикл: 19 литр на 100 км.
Электрооборудование: 24 вольта
На всех моделях:
- Горный тормоз
- Самоблокирующийся дифференциал заднего моста
- Кабина на трёх человек
Снаряженная масса грузовика: от 2625 до 2750 кг.
Максимально допустимая масса: 7500 кг.
Максимальная скорость: 105 км/час.
Топливный бак: 100 литров.
Минимальный радиус поворота: от 6,1 до 7,8 метра.
Максимальный подъём: до 40 градусов.
Вот про этот я уже писал недавно в теме автодомов с кунгом от пикапа, у них там сразу за кабиной сделан гараж на два мотоцикла: