Описание автомобиля
Mitsubishi i-MiEV — первый серийный электрокар, появившийся на российском рынке. Дебют машинки состоялся в середине 2011 года и шокировал всех не столько вселенской значимостью события, сколько рациональностью своего появления именно в России. Адекватность импортёров под сомнением по нескольким причинам. Первая — итоговая цена, собирающаяся ко всему прочему ещё и из всевозможных пошлин. За стоимость «электро-оки» i-MiEV можно приобрести не один, а даже несколько полноценных автомобилей разного масшатба, или один авто с запасом бензина на десятилетие вперёд. Вторая причина — отсутствие сети электро-заправок не только в нашей «маленькой» стране, но даже в самой «компактной» Москве, где первоначально инновационная машина и будет продаваться…
Однако Mitsubishi и официальный импортёр компания Рольф не боятся сложностей. Ведь i-MiEV — прежде всего имиджевый продукт. Получается, даже не продав ни одной штуки, импортёры в выигрыше, ведь они первые, самые продвинутые и о них говорят. К тому же компания МОЭСК уже взялась за развитие сети электро-заправок в столице, а цены на электро-машинки в скором времени могут упасть из-за отмены или снижения пошлин.
До тех пор, желаемая цифра продаж — всего 20 i-MiEV в год. Вся надежда на корпоративных клиентов и звёзд шоу-бизнеса, ведь бесполезная трата денег ради имиджевой составляющей — прежде всего, их прерогатива. А на i-MiEV далеко не уедешь — завяленный запас хода 160 км, реальный — намного меньше и зависит как от темпа езды, так и от загрузки автомобиля. Машинка доступна в единственной комплектации, выбирать можно лишь цвет.