Машина была куплена в семью на замену УаЗику.
Искали машину почти две недели, всё никак не могли определиться что хотим. Хотелось дизельную, в меру экономичную и вместительную машинку.
Старенькая, 1996 года выпуска, но выглядит отлично, нигде не ржавая. Ввезена к нам в 2006 году из Голландии.
Двигатель как на Паджеро, 2.5 турбодизель, 87 лошадиных сил. Моторчик приёмистый, кушает около 8 литров, если ехать 90-95 км\ч, и около 10-11, если идти в потоке с иномарками (105-125 км\ч). Работает двигатель тихо, в салоне практически не слышно.
Пробег при покупке 309000, много нового по ходовой, подвеска задняя рессорная, спереди торсионы.
В прошлом году была перекрашена, было закрашено и заднее стекло (хозяева пытались стереть объявление на стекле и после этого оно стало матовым)
Поставлены литые диски, резина сзади новая — Кама Евро 228.
Комплектация самая дешевая, нет даже электростеклоподъёмников, да и не особо нам они и нужны после Уазика, где стёкла вообще не опускались.
Покупалась для поездок на дачу, по даче и для перевозки мотоцикла.
Спасибо за внимание, оценивайте и комментируйте, следите за бортовым журналом!
По данным базы данных
- Двигатель 2.5 (87 л.с.)
- Машина 1996 года выпуска, была куплена в 2011 году
- Mitsubishi Delica (L400) выпускается с 1994 года
- Госномер А433РМ178
Текст изменён два года назад