Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 147
Срок владения: 3 месяца
2005г. пробег 55000, оценка 4 В,ралли арт, турбина, двд, мп3, тв, два HDD(возможность записывать до 3 гб.), авто-свет, ксенон, туманки, диски, корректор фар, боковой обвес, спортивная подвеска, тормоза дисковые, растяжка под капотом (заводская), электроусилитель, кожанный руль, климат-контроль, рег. по высоте водительское сидение, цвет салона черный-велюр, сигнализация Sheriff(автозапуск), новая резина.
Коробка тип-троник (ручной режим 6 передач). Место под запаску есть, запаски нет вместо нее паддон пластиковый в котором все тарахтит, есть клей в тюбике и насос, балонник, домкрат.
Плюсы:
1. Правый руль (не в бардачке).
2. Оригинальный кузов (маленький хариер)
3. Удобные сиденья (боковая поддержка)
4. Багажник откр/закр с ключа и с кнопки на багажнике.
5. В багажнике есть прикуриватель 12-110
6. Коробка тип-троник
7. Быстро набирает скорость, 147 л.с. турбина
Минусы:
1. Резина 15/185/55-низкая. (дорогу держит хорошо- закладывать можно) на бирке на двери только этот размер, хотя на обыкновенных кольтах (минусах) диски на 14 стоят из-за этого они мягче, можно и на 15 поставить.
2. Неудачное расположение передник боковых стоек лобового стекла. При повороте на 90 гр. едешь вслепую.
3. Шумоизоляция не очень, особенно в багажнике. (исправим)
Расход по городу при спокойной езде 60-7л. 120-140 — 8-8,5л. При езде 180 стрелка бенза падает на глазах, 180 — тахометр показывает 5500 т. об. поедет и больше ограничителя нет (не пищит при 180)только спидомеир заканчиваеться на 180. Поменял масло в двиг. кастрол 5-40 1100р. фильтр масляный 300р. фильтр воздушный 1500р. колодки передние 1300р.