Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: чёрный-синий
Приветствую всех читателей моего отзыва. Речь пойдёт о Mitsubishi Colt Plus RalliArt. До этого было много разных авто (около пятнадцати), больше всего запомнились: микроавтобус Мастер Сурф (1.8 бензин, пассажир, задний, 89г.), карина «улыбка» (1.5, передний, 93г.), чайзер (2л, задний, 93г.), левин (1.6, чёрноголовый, 165 сил, 98г.), авенир (1.8, передний, 05г.). Приходилось ездить на эскудо (2л, полный, 05г.), хариер (3л, полный, 01г.). Так что сравнить есть с чем. За рулем отечественного автопрома ни разу не сидел.
Продав авенира, стал вопрос- какую машину выбрать? Денег было 340 т.р. Просмотрев объявления в нете и убедившись что все нравившиеся машины либо дорогие, либо с большим пробегом по РФ, решил заказать авто с аукциона. Рассматривал фита RS 1.5 4WD и импрезу 1.5 4WD. Обратить внимание на кольт посоветовал друг. Посмотрев фото и почитав про эту машину, я загорелся. Но чтобы купить кольта с маленьким пробегом и хорошей оценкой денег не хватало (400-450 т.р.), поэтому приходилось искать альтернативные варианты, такие как с оценкой «R» и большим пробегом (уж очень хотелось эту машину). И такой вариант был найден на тоётовском аукционе спустя 2-е недели. Кольт Плюс РаллиАрт, 06 г. Оценка «R», пробег 172000 км, оценка салона «D», 2-е трещины на передней «губе», разбита туманка, мелкие коцки по кузову и на заднем бампере. Думал придёт куча хлама с куском г…на в салоне. Радовало лишь то, что вставала она мне по предварительным подсчётам 310-320 т.р. Успокоил посредник, сказав что это самый строгий аукцион, и все машины, пришедшие с него с самыми худшими оценками, на деле оказывались вполне ничего. И он оказался прав. Спустя 2,5 недели ожидания, оплатив пошлину и все расходы, я получил своего кольта. Обошёлся он мне ещё дешевле 305 т.р.
Сев в салон и оглядевшись, удивился всё чисто. Сиденья и коврики как новые, без пятин и прожогов от сигарет, япошка не курил. Такое ощущение, что пепельницами вообще не пользовались, запах приятный. Было похоже, что девушка ездила — внутри чисто, а бампера покоцаные. На двери пассажира несколько царапин на пластике, почти не заметны. Салон довольно просторный, над головой много места, на левине пару см всего расстояние между головой и потолком (рост 183). Задние пассажиры чувствуют себя вполне уютно, багажник очень даже пригоден для перевозки всякой бытовой всячины. Надо заметить, что открывается и закрывается он автоматически с кнопки из салона или дистанционно с кнопки на ключе. Также дистанционно складываются/раскладываются зеркала и закрываются окна. Очень стильная ручка АКПП, как на новом прадо или Х5. До сих пор не пойму, за что такая низкая оценка салона…? Эргономика на 5- все под рукой, огромная панель, вставки под дерево. Много карманчиков и подстаканников. Красное оптитронное табло информативно и приятно глазу, бросишь взгляд на долю секунды и уже вкурсе всех показаний. Пластик, на ощупь простоват, и шумоизоляция салона не достаточно хороша. Но ведь это авто эконом класса. На демио, к примеру, все гораздо хуже. Сиденья с боковой поддержкой просто супер, в дальних поездках спина ни чуть не устаёт, и тело держат хорошо в крутых поворотах. Имеется функция авто-свет и авто-дворники (интенсивность работы зависит от скорости движения). В фарах линзовый ксенон с автоматической регулировкой угла наклона.
Мотор был чистенький без масленых пятен и подтёков. Судя по разным наклейкам в подкапотном пространстве было ясно, что машина обслуживалась своевременно. Все жидкости в полном порядке, ремни как новые. Под масленой пробкой всё сияло, ни единого намёка на кокс. Днище тоже чистое, как будто у них там вообще грязи нет. Масленый фильтр расположен очень низко есть большой риск пробить. Установка «шерифа» (стальная защита) просто необходима. Движок работал ровно, без вибраций, турбина сухая. Огорчило только что работает шумно. Выхлопная система где-то подсекала, складывалось впечатление, что гофра прогорела или порвалась. Позже выяснилось, что на выхлопном коллекторе большая трещина, благо коллектор стальной, заварили (3 т.р.), хотя по хорошему, нужно будет менять. Проблема решается установкой тюненого коллектора, что и было сделано в последствии (12 т.р.). Также были заменены все жидкости и фильтра, включая салонный (около 5 т.р.). Кузовщина в последствии также была доведена до идеала (10 т.р.).
Ходовка в норме, стойки сухие, резинки и пыльники целые, при езде лишних шумов не было. Подвеска жёсткая, но мне нравится- это же ralliart. Зато в повороты как по рельсам влетаешь. Тормоза выше всяких похвал, с большой скорости оттормаживаешься мгновенно, и при этом не перегреваются. Руль очень острый и информативный, хорошо ложиться в руку (кожа). Очень динамичный автомобиль Марки, Кресты 2.5 л курят, а уж фит RS, витц RS и подавно.
Подведу итог. Классный аппарат, ни чуть не пожалел что приобрёл его. Внешностью выделяется из потока и привлекает к себе внимание, что очень приятно. Сейчас автомобиль продан и куплен его более заряженный собрат. colt ralliart на механике. Всем кто читал спасибо.