Название: L400 Long Panel
Ходовая часть: ничего из нижеперечисленного
Двигатель: 4 цилиндра, турбина, ТНВД
Комментарии
Ивано-Франковс к
Сообщений: 1
У меня и у приятеля одинаковые практически L400. Но у меня короткая база. Года — 1990-2000.
Из проблем сразу — и он, и я поменяли замки в заднюю дверь. Цена 75$ у нас, заказ. Коррозия (незначительная) — крылья, верх лобового стекла, низ задней дверцы. Внимательно смотрите на места крепления рессор, где лапы подъемника фиксируются, на предмет коррозии. Очищайте отверстия слива воды внизу задней двери. Надломлено крепление радиатора и замка капота — идентичные трещины в 2-х машинах. Заклинило оба, но сорвал только правый болт-эксцентрик регулировки колеса, сорвал на проведении развал-схода. Если суппотра переднего тормоза подклинивают — лечится разборкой, чисткой и смазкой (оч.редко, но оба авто через это уже прошли). Фильтра — (при желании) меняем на FILTRON.
ВАЖНО. ОБЯЗАТЕЛЬНО давайте поработать на холостом ходу 1-3 мин после АКТИВНОЙ езды, прежде чем глушить — турбина дорогая. Вовремя меняйте расходники. заправляйте не "в гаражах" и никаких проблем. Удачи! Жена назвала машину "Элечка", дочка называет не иначе, как "PsychoDELICA" 😉
Автомобиль очень надежен, приятен в управлении, вместительный. Рекомендую. Расход 8 — 11 л