Ходовые качества: 8
По причине частой перевозки крупногабаритных грузов, по осени задумался о приобретении ведра под это дело, с цеников до 150 рубликов. Изначально планировал взять простую как барабан, Тойоту деревяшку, у меня такая была в 2007, но в нашей деревне их в общем-то не оказалось толком. Прикинул вариант с Калиной универсалом по льготному кредиту. Простой расчет показал что при последующей перепродаже через год-полтора, с пробегом под 50, даже в случае если, мне реально повезет и она не будет ломаться, повлечет потерю 70-80 рублей. Более реальный вариант предусматривающий, возможность поломок, и трату время на гарантию и денег на ремонты, окончательно избавил меня от возникшей идеи поддержать рос-автопром.
Стал ловить и смотреть варианты, япошек простых по технике, но с какими удобствами. В основном попадались ведра, либо за дорого, либо с кучей косяков, а чаще и то и другое вместе.
В конце, концов абсолютно случайно увидел его. Ценик был повыше, чем планировал, но 4ВД заставили съездить посмотреть. Увиденное обнадежило. Через неделю подбил финансы, посмотрел еще раз, сбил цену и через пару дней он перешел мне. Получилось, конечно дороже чем планировал, но по большому счету взял практически авто своей мечты 🙂
Lancer Wagon 98, 1,6л, универсал с рейлингами, 4WD, мешалкой, кондеем, ГУРом, полным электорпакетом, велюровым салоном, при этом раздельно складывающейся задней сидушкой.
В общем Корола, которая у меня была в 2007, но значительно лучшей комплектухе и с левым рулем, тк мне сторона где этот руль находится по барабану, то это даже было плюсом.
Машина бралась как рабочая, холить -лелеять ее не собирался.В первые пару недель сделал, то что сделать было нужно. Тормоза, резинки в ходовой, масло в ДВС, зимняя резина и начал ездить.
Теперь про эксплуатацию. По городу, проселку машина то, что надо. Передачи короткие, динамика хорошая. В межсезонье расход 8,5-9 л 92. Летом-зимой порядка 10л. По трассе так себе. Опять же передачи короткие в итоге на скорости 120 имеем обороты ДВС по 4500. В результате немилосердный расход. В режиме 100-130 добиться расхода меньше 7л не получалось.
Управление, комфорт на дороге, мне нравяться, Одисей, сивик всяко лучше, но тот же Ниссан Сани, проигрывает. Ну и левый руль всяко приятнее правого на трассе.
Салон удобный, мне нравиться, в багажнике спасть вполне возможно, а при выездах на природу это удобно. Влезает в него так же не мало. Что радует хорошая шумка. На 120 при зарытых окнах разговаривали спокойно, когда на мелких шалушайках или том же Санни говорить приходилось громче.
Полный привод, это всегда жирный плюс. Очень многих прошлой зимой ММС выручила 🙂 Да и не так страшно лезть в легкое бездорожье.
Запчасти. Все гуманно, что не редкое. Ходовка не дороже тех же ТАЗиков. Расходка аналогично. Из крупного и редкого либо новое и очень дорого, либо бу, как найдешь, но не очень быстро. У меня ломалась шестерня в раздатке. Новая 14000, бу раздатка 3000 с доставкой + 1000 за замену.
В общем. несмотря на годы, пробег раз 10 вокруг земли и 10 хозяев, что соответсвенно периодически приносит неприятные сюрпризы от машины в восторге, сейчас таких, к сожалению не делают, была бы возможность купить данный авто в более свежем состоянии сделал бы это не раздумывая, а пока езжу на ней.
Подробнее историю ремонтов-эксплуатации данного авто можно посмотреть на авто-форуме нашего города https://autoclub34.ru/forum
Дата публикации: 18.09.2012