Mitsubishi Lancer X (2007 Г.В.)

Достоинства Mitsubishi Lancer X:

  • Красивый и яркий внешний вид
  • Отличная управляемость
  • Хорошие тормоза
  • Экономичный и с хорошим потенциалом двигатель

    Недостатки Mitsubishi Lancer X:

    Отзыв Mitsubishi Lancer X:

    Сразу оговорюсь: это мой 12-й автомобиль, поэтому никаких "щунячьих визгов" и "детского восторга". Хотя, и не без эмоций.

    Взял своего "черного" LX в августе 07-го. С тех пор проехал уже 6000. В принципе, для обзора машины этого мало, но на данный момент у превалирующего большинства "лансеров" пробег не достигает и 10 000, а т.к. 1, 5 с АКП появились у владельцев лишь с августа — то тачки,подобные моей, прошли и того меньше.

    Внешность

    Ну тут и говорить нечего. Я, как и большинство нынешних и будущих владельцев "десятых" прежде всего "повелся" именно на экстерьер. Красиво, что ни говори. Одна "акулья морда" чего стоит? Т.к. у меня 1,5 — соответственно, никаких пластиковых порогов, передних аэродинамических ресничек и заднего спойлера. Но и без всего это он смотрится шикарно. И нет боязни раздолбать "реснички" о бардюр, или пропороть при парковке пластиковые пороги. Потом такс дырами и придется ездить, ибо с запчастями пока все плохо. Да и стОит всё это дело совершенно много неадекватных денег. Пройдет год-два и цены прийдут в "норму", но пока ( на волне ажиотажного спроса) цены задраны до неприличия.

    Цвет черный перламутр. Смотрится шикарно, ну может мыть чуть чаще остальных приходится. Но это по-желанию.

    На сиротливо торчащую трубу глушителя надел насадку из нержавейки.

    Завершил убранство внешности поставив штатную резину на литые диски. А железные с колпаками использовал под вновь купленную зимнюю резину.

    Интерьер

    Всё более-менее пристойно. Надоело слушать журнальный трёп псевдо-специалистов ( ну знаю я откуда и как в автожурналы попадают т.н. эксперты. Поверьте. Сам 15 лет в издательском бизнесе) про дешевый пластик. Нормальный он. Точнее — обычный. Не надо ждать от машины "гольф-класса" кожи и отделки под дерево. Да и не к месту бы это всё было. Интерьер таков, что в нем уместнее было бы по-больше чего-то под кевлар или аллюминий. Но, на мой взгляд, и так очень и очень гармонично. Ничего личного, но и никакого минимализма или дешивизны. Всё выдержано в черно-серо — аллюминиевых тонах.

    Немного непрактичным показался материал сидений, поэтому сразу заказал чехлы. Ну люблю я их. К тому же, сейчас это ЧЕХЛЫ. Комбинация термостойкой ( в отличии от родного сидушного материала) ткани и шикарного кожзама, неотличимого от кожи. По крайней мере теперь пепел, упавший с сигареты, стряхивается одним движением, а раньше он тут же превращался в серое пятнышко, которое можно было удалить только щеткой. Да и ногами пассажиры постоянно умудряются при посадке пачкать спинки сидений снизу: кожзам протирается "на раз".

    Сидения регулируются в достаточно больших диапозоназ ( пассажирское в 2-х, а водительское — в 3х с учетом регулировки сидения по высоте). Руль регулируется только "качением", продольной регулировки нет. Но я не слышал, что б кто-то жаловался на это, как на существенный недостаток.

    Руль маленький, толстый, обтянут кожей. Держать его в руках одно удовольствие. У меня не гидро-, а электро-усилитель руля. На мой взгляд, он лучше ГУР. Не жрет энергию, не имеет "мертвой зоны" в "нуле". Информативен, легок. "Тяжелеет" с увеличением скорости. Не смотря на то, что руль очень "острый" ( по количеству оборотов) на высокой скорости никакого подруливания не требуется, нинакого "напряга" нет.

    Есть ( по крайне мере для меня) пара недостатков. Нет очешника вообще. Неудобно это. Очки периходится держать либо в подлокотнике ( а доставать не очень удобно на ходу), либо в нише. за рычагом АКП. Но там очки дребезжат.

    Второй недостаток — отсутствие каких-либо зажимов внутри емкостей для стакано/бутылок между передними сидениями и в подлокотнике заднее сидения. Болтаются они там и дребезжат.

    Двигатель

    Я осознано не стал брать 2 литра, т.к. более 90% времени езжу по городу, а здесь моих 106 л.с. более чем достаточно для того, что бы не "тащиться", обогнать если надо. Теже 100-120 км/час набираются достаточно быстро, а больше по городу и не надо. По трассе машина с 4-мя человеками на борту легко идет 140-160. Прижелении и 180. 200 набирал пару раз, едучи в одиночестве. Но, во-первых, даже на трассе кто-то постоянно мешается при таких скоростях, а во-вторых — к чему это вообще?

    Есть машина по городу 10-11 литров ( но это с кондеем и пробками), по трассе — около 8,5 л. Но тут многое зависит и от стиля езды, как вы понимаете, который иногда "сжирает" литров больше, чем любой "автомат" или кондиционер.

    Масло в двигателе изначально было минеральное. На ТО-0 ( у меня оно было в районе 2000) я его сменил на синтетику. Мобил-1 10W-40. Масло движок не "ест" вообще, по крайней мере пока.

    Коробка передач

    АКПП. ; 4 передачи; адаптивная. Привыкнув к "адаптивности" — проблем нет.

    Дело в том, что машинка "заточена" под нормы токсичности "Евро-4", а это значит, что вся ея сущность стремится максимально сгладить все ваши попытки "прохватить", т.е. употребить по-больше бензина и. соответственно, потом выкинуть в атмосферу по-больше всяких гадостей, портящих атмосферу. Выражается эта "адаптивность" в том, что коробка стремиться задать "лансеру" эдакую, максимально возможную, плавную и размеренную езду. Для того, что бы начать двигаться более-менее резво, нужно при стартах или ускорениях 3-4 раза как следует "газануть" ( вплоть до кик-дауна). Тогда машинка начинает. что называется, "рвать" и при небольшом нажатии на педаль газа. Но. достаточно "затыка" на светофоре или минутного движения в пробке — и ваш автомобиль вновь вяло реагирует на нажатие на "газ". На трассе таких проблем нет. Там всё нормально. Коробка не задумчивая, проблем при обгонах или "рывках" не ощущается.

    Одно "но". Лансер достаточно тяжел для полуторалитрового двигателя, поэтому пытаться превратить его в скоростной болид не стОит, т.к. постоянная езда в режиме 5000-6000 оборотов, думаю, сократит срок службы движка. А для автоматической коробки, как известно, нет ничего более вредного ( т.е. ускоренно её "гробящего"), нежели резкие старты и торможения. Хотите "резвости" — берите. как минимум, 2-х-литровик или уж сразу EVO.

    Тормоза

    Дисковые спереди и сзади. Спереди винтеллируемые. С АБС. Информативные и ОЧЕНЬ хорошие. Без скидок.

    Советы покупателю Mitsubishi Lancer X:

  • Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *