Mitsubishi Outlander XL
в кредит!
Купил Mitsubishi Outlander XL недавно, в июне этого года. Пробег маленький, поделюсь пока только первыми впечатлениями. Взял максимальную комплектацию, двигатель 3,0 220 л.с. До этой машины у меня был обычный Mitsubishi Outlander, без приставки XL. Поэтому буду некоторые моменты сравнивать с ним.
XL намного крупнее своего предшественника и смотрится более солидно, что конечно же сказалось на размерах салона, он стал еще просторнее. Комплектация даже базовая, более напичканная, нежели у старого Outlander. Очень понравилась аудиосистема Rockford Fosgate, классное звучание.
220 лошадок хватает этой машине за глаза, даже при наличии автомата. Такого драйва я давно не испытывал, динамика очень приличная. На трассе идет как влитая, разгонял по спидометру до 190 км/ч, хотя по паспорту 200. Ну я думаю и 190 для джипа нормально. За такой драйв приходится соответственно и платить, расход топлива очень большой. В городе у меня меньше 17 л/100 км никак не получается. На трассе в среднем 11-12 л/100 км. Для такого расхода 60 л топливного бака явно мало. Низкопрофильная резина очень жестко передает все неровности. На зиму поставил 215/70 R16, стало намного мягче. Правда 18-е диски смотрятся очень эффектно и летом готов жертвовать комфортом. Как не странно, но есть замечания к тормозам, замедленнее, на мой взгляд, не очень эффективное.
Режимы трансмиссии позволяет ездить как с передним приводом, так и с полным (задние подключаются при пробуксовке передних). Есть возможность блокировки межосевого дифференциала. Старый Outlander имел постоянный полный привод, и это намного уместнее на паркетнике, чем подключаемый. Правда на бездорожье не стоит соваться, слишком плохая геометрическая проходимость, да и по грязи идет плохо. Поехали как-то с друзьями на шашлыки, на двух машинах: моя и Nissan X-Trail (предыдущий). Был безобидный, как мне казалось, грязевой участок. Nissan прошел очень легко, ну и я за ним, да не тут то было…. сел, и никакие блокировки не помогли. Вытащили с помощью Nissan, был немного расстроен этим случаем. Но так как я выезжаю куда то редко, это не очень важно.
В салоне автомобиля мне понравилась панель приборов, функциональная и качественная. Круглые шкалы спидометра и тахометра стильно смотрятся. Неудобным оказалось то, что педали расположены не вровень. Педаль тормоза немного выше, по началу задевал, сейчас более-менее привык, хотя считаю это эргономическим просчетом. Два перчаточных ящика оказались довольно вместительными, очень приятно, место лишнего не бывает. Хотя может быть мне и одного бы хватило. Кстати один даже охлаждаемый. Передние кресла вполне комфортные, но портят картину неудобные регулировки сидений. Места между дверью и сиденьем мало, приходиться регулировать с открытой дверью. Обогрев сиденья тоже приходится долго искать, неудобно. Багажник не отличается огромными размерами, такой же как и у предыдущего Outlander. А вот при разложенном заднем диване багажник больше раза в два. Откидывающийся задний борт, как на УАЗике оказался на мой взгляд неуместным, и не понимаю тех людей, которые говорят, что это облегчает погрузку.
На сервисе еще ни разу не был, пробег маленький, до первого ТО еще не накатал. Но как пройду ТО обязательно отпишусь. Сколько оно будет стоить, пока не уточнял, но думаю не дешево. Так как на предыдущем Outlander на сервисе отстегивал приличные суммы, но никаких поломок не случалось, только плановое ТО. Поэтому надеюсь, что и XL поведет себя не хуже.