Сегодняшний наш гость —нечто среднее между ними. Конечно, эту машину нельзя назвать чем-то уникальным: проходимость со скоростью до сих пор пытаются совместить многие производители, и скоростной проходимец не редкость в наши дни. Другое дело, что современный выводок таких машин ориентирован на более-менее сносное поведение на асфальтовом покрытии, в то время как Mitsubishi Pajero Evolution затачивали под максимально эффективную реализацию своего скоростного потенциала вне дорог. А вот это уже уникальное явление! Покажите хоть один быстрый внедорожник, который умеет не только ползти по бездорожью, но и летать по нему.
Так проходит мирская слава
Но анонимус, как говорится, все помнит: память о великих победах и великолепных японских автомобилях за годы не улетучилась. Благо, японцы оказались предусмотрительными: свои успешные гоночные модели фирма часто одевала в гражданскую одежду. Но если Lancer Evo на наших дорогах даже слишком много, то Pajero в таком исполнении —экзотика. Но при большом желании такую машину найти все-таки реально.
Андрей, владелец серебристого Pajero, с появлением этого монстра в своей жизни променял будничное перемещение на бурю эмоций: до покупки "Эвика" он спокойно перемещался на Pajero нового образца и горя не знал. Но потом тот автомобиль ушел в пользование жене, а на его месте материализовался жесткий и шумный рамный Pajero, который,тем не менее, оказался способен доставить море положительных впечатлений: высокофорсированный атмосферный мотор, спортивная подвеска, агрессивная внешность, да еще и руль с нужной стороны. Какие Lancer, какие Impreza, о чем вы?