В рамках Парижского автосалона 2012 компания Mitsubishi устроит премьеру новой модификации кроссовера Outlander. Автопроизводитель называет эту версию гибридным электрокаром с возможностью подзарядки — Plug-in Hybrid EV.
Outlander Plug-in Hybrid EV обещает стать инновацией, ведь ранее машин с подобными технологиями никто в серийное производство не запускал. Ключевым отличием от прочих гибридов и электрокаров считается схема работы силовой передачи Outlander. Автомобиль оборудован электромотором на передней оси, электромотором на задней оси, а также двигателем внутреннего сгорания. И здесь самый важный момент в том, что по задумке Mitsubishi в большинстве случаев ДВС либо не используется вовсе (машина движется на энергии батарей), либо работает как генератор — поставляет энергию электромоторам, которые отдают свой крутящий момент на обе оси. Впрочем, автопроизводитель предусмотрел и параллельную схему, по которой бензиновый двигатель передает момент на колеса.
Таким образом, гибридный электрокар способен ехать в трех режимах:
- Электрокар — работают только электромоторы от батареи (Twin Motor 4WD EV).
- Последовательный — энергию на электромоторы поставляет ДВС-генератор.
- Параллельный — ДВС крутит переднюю ось, ему помогают электромоторы.
С полным баком топлива и полным зарядом батареи Outlander Plug-in Hybrid EV должен преодолевать более 800 км.
Стоит отметить, что во всех режимах работы у гибридного электрокара полный привод. Так что Mitsubishi уверено, что Outlander станет первым серийным электрокаром с постоянным полным приводом.
Продажи обычного Outlander в Европе стартуют осенью, гибридный электрокар появится в 2013 году.
Тизер Mitsubishi Outlander Plug-in Hybrid EV