Модификации Mitsubishi Mirage / Мицубиши Мираж

* Цена — минимальная цена автомобиля в рублях

Обзор автомобиля Mitsubishi Mirage

Отзывы владельцев Mitsubishi Mirage

Mitsubishi Mirage, 1995 г

До Mitsubishi Mirage был ВАЗ-21093 и пришло время поменять его на что-то побольше, но получилось наоборот. Салон: для двух человек это был прекрасный вариант, усаживаться и выходить было удобно. К задним сиденьям доступ был труднее, если еще человек был крупного телосложения. Передние сиденья жестковатые, с хорошей боковой поддержкой. Салон Mitsubishi Mirage быстро прогревался, и в любой мороз было очень тепло. Был кондиционер, который прекрасно работал. Герметичность салона поражала, когда в жару стоишь в пробке, а рядом КАМАЗ пытается тебя «задушить», включаешь кондиционер, забор воздуха из салона и выхлопные газы «душителя» не проникают. Подвеска: очень жестковатая, что позволяло очень хорошо держать дорогу и спокойно «проглатывать» мелкие неровности и ямки дорожного полотна, но если не притормозить на большом «нырке», то пятая точка тела сразу получала удар. Хотел поменять стойки по кругу, но знающие люди сказали, что этого не стоит делать, так и ездил на жесткой подвеске. За все время ни одну стойку даже не пришлось менять. Двигатель у Mitsubishi Mirage заводился прекрасно, только в сильные морозы (до -35) со второго, первый раз только прокручивал коленвал, не делая никаких вспышек. Машина ни когда не хранилась зимой в теплом гараже, подогрева в сидения не предусмотрено, потому было хорошо, когда, утром не садясь на холодную лавку, открыв дверь, просто поворачиваешь ключ в замке зажигания, двигатель заводится. Далее дверь закрываешь и идешь пить кофе, а через десять минут садишься в теплую машину, и поехал (печка включена еще с вечера).

Игорь, Екатеринбург

Mitsubishi Mirage, 1997 г

Внешне Mitsubishi Mirage мне всегда нравился. Эдакий округлый «Стелс», широкий и низкий. Длинные двери немного гремят при закрытии. Обзорность очень хорошая. Видно все. Внутри все просто, но со вкусом. Печка «тросиковая», первое время непривычно, сейчас нормально. Очень удобные передние сиденья с какой-никакой боковой поддержкой. Уж очень надоело на поворотах упираться ногами то в консоль, то в дверную карту на предыдущей «Тойоте». Вообще, несмотря на свой двухметровый рост, поместился я туда почти как надо. Почти, потому что «баранка» низкая. Сзади, естественно, места почти нет. Да и трясет там жутко. Мотор Mitsubishi Mirage своими корнями уходит в далекие 80-е, в самое их начало. Помнится, подобный стоял на самой первой нашей «японке» – «Мираже» 83 года, правда, в карбюраторном варианте. Любит высокие обороты и охотно крутится до «редлайна». Примерно с 4000 оборотов заметный подхват. Примерно, потому что тахометра нет. Подвеску Mitsubishi Mirage можно охарактеризовать двумя словами – капитально и жестко. Ну, или капитально жестко.

Достоинства: управляемость. Компактность. Обзорность.

Недостатки: шумоизоляция. Жесткая подвеска.

Достоинства: отличный автомобиль для города.

Новый маленький хэтчбек Mitsubishi Mirage 2014


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *