Выбирал автомобиль по принципу "цена-качество" и на перспективу перевозки крупных грузов. Первые 10 000 км как обычно все в порядке (это обкатка). Салон кожаный, кондиционер, обогреватель зеркал — это хорошо, но не хватает "мягкой" "торпеды", а также мягкой обшивки дверей. Очень много пластика. Через какое-то время начала подскрипывать задняя откидная спинка. А в общем, все неплохо.
Кто хочет испытать автомобиль на проходимость — не советую. Машина не предназначена для серьезного бездорожья. Слишком низкая и длинная база.
15 000 км — полетела рулевая рейка. Хотя водитель я аккуратный и за машиной слежу. Теперь постукивает коробка. Думаю, придется ремонтировать, хотя дилер отзывает все Митсубиси, снимает радиатор охлаждения коробки передач и ставит простой шланг. Объясняет это тем, что недостаточно прогревается коробка передач.
По трассе идет хорошо, но очень слабый в разгоне. Нужно тюнинговать.
Рекомендую проходить ТО, как предлагает дилер. Это сразу заметно по работе двигателя. Солярку рекомендую заправлять только на Лукойле. Расход топлива по Москве при спокойной езде 9 литров. По трассе бывает доходит до 7 литров (при 85 км/час).
Крышка кузова у дилера стоит в два раза дороже, чем если несколько минут провести в интернете. Качество абсолютно идентичное.