1.06.2011
Небольшой ежегодный отчет.
Последний год Монтерик все больше стоит под окном, только на выходные, когда у хозяина есть время, выезжает или по городу (что реже), или в степь (что чаще), или на трассу (иногда).
Поломок никаких, тьфу-тьфу-тьфу, не было. ВООБЩЕ НИКАКИХ. Свет фар правда все слабее и слабее. Надо бы снять и вымыть их «Фэйри», услышал от знакомого. Он так делал на своей Камри, они стали как новые. А у меня уже видна внутри грязь и желтый налет, стекло пожелтело.
Машинка исправно бегает по дорогам и без, ни одного застревания. На трассе езжу с крейсерской скоростью 110-120 км/час. Иногда больше до 140. Пробег 150000 миль или 240000 км. За год проехал 12800 км. В основном езжу на служебном ПРАДО-150. А сейчас и на выходных на ПРАДО. Монтерик только по хозяйству используется.
Сильно не пинайте, писать нечего. Добавлю, что мечтаю о Лексусе GX-460 или 470, но Монтерик продавать не буду, в хозяйстве нужен.
25.02.2012
В феврале 2012 года Монтеро продан скрепя сердцем и душой.
История продажи.
Захотелось приобрести Прадо-150, машина отличная, езжу и за рулем и пассажиром по работе. А денег как всегда нет. Начал продавать Монтерик. Выехал на авторынок и дал объявления. Начали звонить. А сердце не хочет продавать. Отказал всем, на торг не соглашался. Короче, почти год ходил, то продаю, то не продаю. А Монтерик как всегда исправно по выходным меня катал и работал по хозяйству. Иногда и как «прокатная» машина для друзей и родственников, временно оставшихся пешком ездил, правда бесплатно.))). Решил, что не буду продавать в хозяйстве нужнее. Поднакопил некую сумму, но чем дольше я коплю, тем выше цены на машины.
Таким образом я копил бы еще года два-три, а дети уже подросли и хотят ездить, как сказал старший, на современной машине. Друг купил 50 камри. Я посмотрел загорелся, на нее в самой простой комплектации хватало. Но потом поездив дня два на отцовском Авалоне понял, что на легковой не могу, привык ездить напрямую, наперерез, не выбирая дорог, а на легковой так не поездишь. Опять принял решение о продаже. Шел январь 2012 года. Опять выставил Монтеро Спорт на продажу. Позвонил парень молодой. Но я проехавшись в степи опять расхотел продавать. Отказал, сказал, что не продаю, и начал опять ждать. А Прадик тоже хочется.
В феврале опять выставил на продажу. Тот самый парень опять позвонил, я сказал бери, но побыстрее, а то могу передумать. День он ее осматривал, ничего не нашел придраться — так, по мелочам, типа царапин на кузове, зато мотор, ходовка, АКПП — все отлично, и он купил. Вчера Монтерик, Монстрик, БТР, Танк уехал с новым хозяином. А мне стало так неуютно, такое ощущение, что друга продал.
Заказал Прадо-150. Жду. Думаю, с новым хозяином ему будет лучше, уход, мойка, будет ездить чистым, блестящим, а то у меня он постоянно или в пыли, или в грязи. Даже уезжал весь в грязи. А тот парень до этого тоже у одного знакомого машину 80 Крузак брал и конфетку сделал и содержал конфеткой. Так что, наверное, Монтерику будет там лучше. И в степь выезжать не будет. А на хозяйство с братишкой попозже УАЗ возьмем бортовой, посмотрим, время покажет.
Так что всем спасибо. На этом, думаю, история о Монтерике заканчивается.