Немного информации о пыльниках передних приводов airtrek/outlander
В комплектность внутреннего пыльника входят: собственно сам пыльник (в обоих вариантах резиновый), смазка шрус, комплект хомутов и колец.
В комплектность наружного пыльника входят: сам пыльник (в обоих вариантах пластиковый), смазка внутренней и наружной гранаты, комплект хомутов и колец внутреннего и наружного пыльника.
Кстати на примере наружного пыльника, при розничной цене около 2500р он выглядит привлекательнее, чем дубликат. Цена дубликатного пыльника (скорее всего только резинового), смазка внутреннего и наружного шрус, хомуты на внутренний пыльник. Сумма будет раза в два дешевле, но проходит ли он хотя бы половину ресурса оригинала?
Узнать какой привод у ваc стоит не трудно, либо яма/подъемник и смотреть надписи на пыльнике, либо посчитать ребра на наружном пыльнике, вывернув руль. На NTN их 5, на NSK 6.
А вот внутренние дубликатные пыльники можно смело искать.
Внутренний дубликат 02-144 имеет немного иные размеры, к тому же требует доработки. Всё таки наша рекомендация ставить оригинал, ваши привода будут надёжно защищены.
Фотографии с размерами:
-Внутренний NTN MN156831
-Наружный NTN MN156832
-Внутренний NSK MR953957