Средний Представительский Класс

catalog.drom.ru: "Средний представительский класс. Diamante взял на себя роль глашатая, вещающего о достижениях Mitsubishi в области высоких технологий. Второе поколение модели, начавшее выпускаться в 1995 году, вобрало в себя множество новейших достижений в области машиностроения. На машине установлен двигатель с системой полного сгорания топлива, система антипробуксовки и система контроля траектории движения (TRC – Traction Control), многоклапанная система гидроусилителя, обеспечивающая высокую чувствительность руля на любой скорости, и система 4WS, автоматически реагирующая на скорость и положение руля. Кроме того, используется автоматическая трансмиссия INVECS-II со спортивным режимом и возможностью механического управления. Также установлена система предварительного просмотра и контроля дистанции, система оповещения об аварийном снижении давления в шинах, система блокировки дверей, безопасная система стеклоподъемников и люка, предотвращающая защемления.

Таким образом, этот автомобиль был щедро одарен всеми последними новейшими достижениями, которые и не снились его одноклассникам. На Diamante используются только V-образные 6-цилиндровые двигатели DOHC мощностью от 175 л.с. (объем 2.5 л. Lean Burn) до 270 л.с. (объем 3 л, MIVEC). На двигателе DOHC используется 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия со спортивным режимом. "

Модель кузова: F31A-TYXM1

Объем двигателя, см3: 2497

Дополнительно установлены:

> Музыка: Pioneer AVH-P3200BT(2DIN),

фронт компоненты Hertz DSK 165.1,

тылы Morel Tempo Coax 6X9,

+ саб 10" штатный MMC,

и родной усь;

> Колёса: лето 225/45ZR18, зима 215/60R16;

> Эксклюзивный обвес;

> Облит в семицветный металлик с 2мя ксилариками;

> Оригинальные новые спорт пружины: RS-R(Япония)

перед (-30мм), зад (-20мм);

> Предпусковой подогреватель: Бинар-5 (аналог Webasto) – запуск/программирование из салона и с брелка сигнализации Starline B6

> панели в салоне покрашены в стиле "чёрный рояль")

> установлены японские резиновые накладки на арки.

***************************************************************************

Всё вышеописанное было сделано при моём владении, т.е. с 2008 года. Первый год я восстанавливал ходовку у нормальных и порядочных людей, т.к. авто было уже 3 года в РФ. И не смотря на то, что брал у автомеханика — автомобилю это видимо особо не помогло). Времени, денег и нервов было потрачено достаточно прежде чем он стал так выглядеть и нормально ехать) Но этот аппарат был — МЕЧТОЙ МОЕЙ ЮНОСТИ, причём именно в том кузове и комплектации, которой хотел (потому, как налог в 6800р и так жалко отдавать), т.е. 2,5 л. в общем 200 кобыл — это не много, но и не мало. В общем, золотая середина, на мой взгляд.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

На родине у друзей постарше были большие и комфортные машины и выбирать что-то меньше классом не хотелось. До Диаманта я катался на батином Марк2, тоже 97гв и тоже 200-сильном. Но задний привод, лёд, плохое настроение и большая скорость привели к тому, что я его ушатал об металлический заборчик при заносе. После этого я долго психологически отходил, т.к чуть не покалечил пассажира и с опаской смотрел на задний привод, поэтому предний привод Диаманта считаю плюсом — можно спокойно наваливать в повороте, не опасаясь критических заносов, что очень актуально зимой.

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""

Поэтому, не смотря на слегка мятое заднее крыло, коцки по капоту, бамперу и крыльям, вибрацией при разгоне и ещё разных косяков, котрых тогда не замечал, я, поторговавшись чисто символически, прикупил его. Правда, надо отдать должное, салон был не прокурен и не прожжён! Доволен был, как слон))) Но темпы восстановления подабающего вида и техсостояния сильно замедлились, когда до нас дошёл этот грёбанный кризис. Зато появились лишние разговоры с женой при каждом вложении денег в авто. Особенно когда все родственники ездят на практичных и новых малолитражках. Помнится она частенько поднимала вопрос о продаже и признаться я пару раз думал, что не вывезу следующего базара))) Но отказаться от цели не так-то просто, тем более, что в 2010 я нашёл сайт Mitsubishi Diamant Club и стало гораздо легче и интереснее быть "диамантоводом" вместе с такими же любителями 😉 Сайт, надо сказать, очень дружный и мягко говоря, информативный. А мечта была — восстановить аппарат и вковать его как подобает "среднему представительскому классу". Ко всему этому я согласен с теми которые считают, что машины прошлого века обладают иной харизмой, нежели новые "пластмассово-одноразовые" так сказать (без обид владельцы ;)) И по мере её реализации, я всё больше понимал, что это увлечение очень занимает, потому, что ты творишь нечто новое. Где своими руками создаёшь, где другими, но под своим контролем и по своим замыслам. Ищешь на сайтах что-то новое и желательно найти это подешевле и т.д. и т.п. В общем авто стал не просто средством передвижения, а ещё и самовыражением. Думаю сейчас моя цель почти достигнута (не смотря на то, что не всё запланированное реализованно) и меня мой аппарат вполне устраивает и радует больше многих других (гораздо более дорогих) авто — потому, что это МОЙ ЭКСКЛЮЗИВ и моё произведение 🙂

Считаю, что формы диаманта победили время и перешли в классику, поэтому уже не устареют. Если честно, я от них так же балдею, как и 10 лет назад, когда в первый раз увидел. Поэтому классический стиль старался выдерживать: т.е. аккуратный обвес, неспортивное литьё, никаких спойлеров на багажник, никаких карбонов и т.д. В начале ещё подумывал поколдовать с пихлом, чтоб прибавить лошадей, но сейчас считаю, что главное чтобы всё работало нормально. А гонки отнимают много денег, да и опасны они всё таки. Поэтому предпочитаю размеренную езду, если никуда не тороплюсь.

Всем хочу пожелать быть спокойнее и внимательнее на дороге, не бухать за рулём, уважать друг друга и по возможности — НЕ ИСПОЛНЯТЬ )))

===============================================

В планах было много всего, но после коррекции жизненых ориентиров азарт тратить много времени и денег на авто почти пропал… лучше больше времени уделять семье, а главное — детям 🙂

По данным базы данных

  • Двигатель 2.5 (200 л.с.)
  • Машина 1997 года выпуска, была куплена в 2008 году
  • Mitsubishi Diamante (2nd generation) выпускается с 1995 года

Текст изменён почти месяц назад

Машины на свадьбу, Аренда авто на свадьбу.avi


Обзор шины Pirelli Cinturato P7


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *