Тюнинг Mitsubishi L200: Семейная Реликвия + Фотографии

Автомобиль родился, как машина для осуществления дачных операций по снабжению материалов.

По мере выполнения возложенных обязанностей, стал подниматься сакраментальный вопрос "что делать?"

Собственно, увлечение мною OFFROAD и повлекло за собой тот серьезный спектр переделок, который и привел этот волшебный автомобиль к тому состоянию, в котором он находится сегодня.

В текущеим состоянии это автомобиль, который имеет внешность L200, но при этом душа его — это душа NISSAN PATROL которая изумительно дополняет и восхитительно наполняет оболчку L200.

Собственно, история возникновения данного автомобиля:

Тюнинг Mitsubishi L200: И был автомобиль…

История эта началась с покупки квадроцикла "Поларис магнум 330" (ему будет посвящена отдельная глава на этом благословенном ресурсе). Приобретая этот волшебный аппарат, я, благодаря своему другу Петровичу, стал заложником наркотика под названием " OFF ROAD ". Мало того, семья была заражена так же. Поэтому остро встал вопрос о необходимости приобретения, или о строительстве аппарата позволяющего выехать на покатушки всей семьей, а не проявлять эгоизм, катаясь в одиночку на квадрике )

К этому судьбоносному (не побоюсь этого слова) времени автомобиль Митсубиси L200 уже существовал и и исполнял, надо заметить честно исполнял, обязанности "хозяйки" на строительстве дачи.

Итак, вариантов было два… либо продавать этот честный и еще далеко не старый автомобиль (2003 г.р) и покупать задел для конструктора, либо начать экспериментирование с данным автомобилем.

Конечно, соблазн переделывать свой собственный автомобиль был велик. Тут и рама, и свежее железо и вообще много всего, что должно было перевесить чашу весов в эту сторону.

Собственно, так и произошло, Митсубиси остался в семье.

и началась эпоха Великой перестройки!

Тюнинг Mitsubishi L200: Как все начиналось (2004-2006)

Ну, собственно с этого все и началось)

Легкий апгрейд заключался исключительно в установке передней дуги, дуги в кузов и задней трубы. Делал у "Союз-96" (качество очень достойное).

Была, также сделана пластиковая крышка багажника (чистый самопал, ибо тогда задний кунг можно было купить только у официалов, а они, как известно денежки любят 😉 Крышка была сделана из уголка и ячеистого поликарбоната. Получилось неплохо и довольно надежно.

Заменил диски, диски заказал в Германии — натуральный полированный металл. Вопреки опасениям, прекрасно пережили нашу Питерскую зиму с ее солями.

Глушителем выступил тюнинговый глушитель от Вранглера, который также был закуплен в Германии.

Ну, естественно, появились фары: люстра наверху из Хеллы комет 550, и передней из Хеллы ралли 3000 (кажется). Света стало более, чем достаточно.

Именно в это время и подсел на OFF ROAD, "подсев" состоялся на базе квадроцикла, но об этом — отдельное повествование, а вот Элька прекрасно возила меня на все соревнования с квадриком на горбу 2 года, это истинная правда.

А вот на следующий год захотелось комфорта в передвижениях на соревнования — и появился Прицеп. Именно так, с большой буквы, ибо он явился тоже определенного рода Изделием, родившись на свет из колесной пары от УАЗика. Ездить стало легче.

Так я и катался до следующего приступа реинкарнации машины )

И еще — она прекрасно возила грибы )

Тюнинг Mitsubishi L200: Следующая реинкарнация (2007-2008)

М-да, червь OFF ROAD все глубже въедался в мой мозг)

Насмотревшись на соревнованиях на "большие" машины, я стал ощущать в себе зуд наверное знакомый всем владельцам внедорожников — зуд перестройки )

И она началась)

Так как семья настояла на совместном увлечении этим "грязным" делом — было принято решение о создании на базе автомобиля Митсубиси L-200 настоящего, подготовленного, семейного внедорожника.

В Москве, в фирме KDT были заказаны передний и задний бампера, силовые пороги и настоящий, экспедиционный багажник.

А уже здесь в Питере, великий кудесник кузовных дел Мишаня, в первый раз занес болгарку над пока еще девственным кузовом автомобиля.

Я тогда еще не знал, что этот первый надрез потянет за собой всю череду волшебных превращений автомобиля. Я тогда еще наивно предполагал, что силовой обвес и "правильные" колеса — это уже боевой автомобиль, а наличие лебедки в переднем бампере обрекло меня на безрассудные погружения в пучины "грязевых" ванн.

Но вот, уже установлены все замечательные железки от KDT

( как потом показала практика — совершенно бесполезные), прикручены новые колеса, выучено новое слово — шнорхель, фары беспощадно заменены на танковые, теперь есть веткоотбойники, можно бы уже и ездить.

Но… зуд строительства автомобиля заставляет резать заднюю часть автомобиля,

и о чудо! действительно задний свес, а вернее его отсутствие дает о себе знать)

Появляется задняя лебедка. Пропадает задний бампер от KDT, а появляется самодельно вареный, с площадкой под лебедку.

Вслед за задним свесом безжалостно укорачивается торпеда, ибо не дает комфортно разместиться штурману и установить навигацию.

Тюнинг Mitsubishi L200: И вот еще одна реинкарнация (2009-2010)

Ну вот, третья реинкарнация — самая глубокая.

Для начала главное:

Решение поставить мосты от Ниссан Патрол повлекло за собой решение поставить коробку то же от Патруля, поскольку было понятно, что Митсубисевая коробка тут не справиться. Собственно, если коробка и мосты Ниссановские, то и раздатка вроде как от Ниссана была бы тут в самый раз. Но собрав все это стало понятно, что двигатель Эль-ки весь этот тюнинг не потянет (((

Значит что? Правильно! И двигатель от Патруля то же)

А раз так, значит пусть вся эта Патрулевская начинка спокойно почивает на Патрулевской же раме, а уж кузов то мы оставим от Митсубиси, ибо он и легче и комфортней и вообще…

Сказано — сделано, но вот незадача, двигатель у Патруля длиннее на 20см и в моторный отсек кузова Митсубиси не лезет категорически.

Но замечательный Мишаня не видит тут проблемы. Несколько дней работы отрезной (в прямом смысле) машинкой, сваркой, и мы получаем удлинненую морду Эльки. Крылья нарощены, капот собран из двух разрезанных поперек. Внешне практически не заметно, контуры сохранены Митсубисевские, отличие видно, только если две Эльки поставить рядом. Заодно, правда, удлинили на 30см пассажирский отсек.

Заднюю стенку отодвинули, так что теперь получилось достаточно места для установки и сзади и спереди приличных, спортивных сидений.

Вот только кузов пострадал.

С одной стороны его уменьшили за счет пассажирского отсека, с другой стороны отрезали почти метр для уменьшения заднего свеса, да еще и бак практически полностью ушел в него (подняли его снизу). Поэтому от кузова, как от изделия отказались, а просто остатки от него приварили прямо к кабине. Получился практически "монокок".

Что-ж, конец 2010 года ознаменовался очередными доделками автомобиля. Полностью перекроили задний отсек и передний бампер.

Источник: https://www.drive2.ru

Mitsubishi-Triton-L200-tuning.


Правильное направление


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *