Достоинства:

  • Удобное переключение передач
  • Удобный просторный богажник

    Недостатки:

  • Некоторые запчасти, особенно кузовные-дорогие, особенно на эту модель, на двигатель запчасти стоят не очень дорого.

    Оценки автора:

    Отзыв о Mitsubishi Eclipse (1994 г.в.):

    Здраствуйте!

    При выборе своего авто я постоянно читал отзывы на данном сайте, и вот пришло видимо время написать свой собственный отзыв.

    В течении второй половины 2006 г. и начала 2007 я себе подбирал а V томобиль (на то время у меня не было еще прав, да и возможности). А в апреле я благополучно пошел учится в автошколу. Сначала мои поиски сводились к выбору наиболее предпочтительной марки, ну а затем я занимался изучением технических характеристик и отзывов. Хотелось, чтобы мой первый а V томобиль во всем меня устраивал и был по душе. Отечественный автопром я отмел сразу (по своим мотивам), хотя по финансам понимал, что иномарку я возьму старую и врятли в очень хорошем состоянии.

    Сначала мои предпочтения сводились к намецкому автопрому, японцев я как-то мало рассматривал, за сумму которой я распологал можно было взять БМВ 3-ей серии года 86-89, или старенький опель, но состояние этих а V томобилей оставляло желать лучшего.

    Где-то за месяц до покупки своего авто, в расстроенных чувствах я вновь залез в интернет и перешел на просмотр японцев (у друга была тайота, и после разговоров с ним меня как-то потянуло на азию). Я распологал суммой в 4000$. Праворукие как-то не хотелось, а с левым рулем машина были не в очень хорошем состоянии (хотя понятно, цена решает все). Японцы за данные деньги конечно были получше европейцев, да и комплектация там понасыщеннее. В основном смотрел Тайоты и Мазды, ездил смотреть, но что-то меня все равно не устраивало. И вот в интернете появилась она…

    Митсубиси Эклипс 94 г.в. за 3000$ под покраску в хорошем состоянии. Недолго думая я с женой сел в метро и поехал на осмотр. Это надо было видеть, уже метров за 10 до а V томобиля я упал в осадок! Передо мной стояло страшное чудовище, грязное, красная облезлая краска, черный капот, черное вареное переднее крыло и стремная докатка завершала весь этот ужас. Единственное что было красиво-это салон, он был чистый, не затертый и очень красивый, а из плюсов предлагалось два комплекта резины на литых дисках, магнитола и ксенон. Комплектация была никакая-ни ГУРа, ни стеклоподъемников ни кондея, словом не чего не было.

    Незнаю до сих пор по-чему, но я решил попробовать ее взять. Превез к знакокомому в автосервис, поднял на подъемник, прокатился, полазил в ней. Знакомый сказал, что ее можно взять, так как срочных вложений она не просит, только в будущем, конечно предется вложить. И цена очень привлекательна.

    Что обнаружилось во время осмотра? немного подгнила задняя арка внутри, и обшивка порога, так же требовали замены гидрокомпенсаторы и крыло. Все! в осталном, кроме покраски, она была идеальна! днище целое, подвеска почти новая, никакой другой коррозии почти не было, кроме вышеуказанной, идеальный салон и надежная модификация двигателя. Я ее купил и оформил на себя. С оформлением и страховкой она мне обошлась всего в 85 тыс. руб.

    Далее на оставшуюся сумму мной были заменены фильтры, крыло, куплена шпатлевка и эпоксидка (заделал сам арку и порог), заменены гидрокомпенсаторы, а так же купил краску в балончиках, лак и сам перекрасил машину, разрисовал ее и привел в божеский вид (думаю временно ее стоило покрасить и из болончиков, получилось нормально, даже очень хорошо, а потом покрашу в автосервисе по настоящему) Т.е. я вложил в нее еще где-то 10000 руб. И вот передо мной стоял красивый, мощный, комфортный агрегат всего за 95000 руб! я был в восторге, конечно сейчас уже буду опять вкладывать в него деньги, но это уже по своей инициативе (об этом ниже), а самое главное я уложился в свою сумму.

    Накатав 500 км за неделю по москве и освоив данное авто, я все больше понимал, как мне нравится моя машина. Переключение передач как джостикам, удобное расположение, информативная приборка, шумоизоляция, комфорт, звук мотора, жесткая спортивная подвеска-все говироло-вот она твоя мечта, настоящяя иномарка,а позже я понял что это еще и настоящий болид.

    Далее предстояла поездка в отпуск, в тамбовскую область за 600 км от дома, где нет дорог и запчастей… До конца Рязанской области проехал хорошо, далее пошел убитый асфальт и бездорожье, конечно жесткая подвеска дала о себе знать-собрал все ямы, чувствовал каждый камень наверное, кстати вскрылось до поездки что в одном цилиндре слабая компрессия, кольца плохие, их надо менять и масло из-за этого уходит рекой (денег осталось только на отпуск и я решил ехать так как есть),за 600 км дороги влил в нее 3 л. масла Мобил супер-с, задо порадовал расход бензина бака на 40 л. хватило на все 600 км. хотя мотор 1,8 да еще километров 100 ехал на 1-ой, 2-ой передачи из-за нереальных дыр на асфальте от шацка до моршанска. Во время отпуска накатал по сельским местностям еще 500 км. Дороги грунтовые, а так же щебень крогом, камни и прочая нечесть на дороге. Здесь породовал клиренс-почти как у нашей десятки, так что проблем не было особых, да и днище очень продуманно устроено-никаких выпирающих шлангов, агрегатов и т.п.-днище обтекаемое и ровное. сколько цеплял-все прошло гладко, пару раз буксовал-на высокооборотистом моторе это жестоко, но реально застрял один раз-вытащил трактор. Не породовал лишь бампер-самая низкая деталь-всегда на него садился, правда он так хорошо гнется, что он остался на своем месте до сих пор.

    Далее меня нагрузили по полной программе плодо-овощной продукцией и я отправился обратно в Москву. Берет она килограм 300 с пассажирами и водителем вместе-так что эта машина не для возки, а для езды.килограм на 250 я был загружен, просела машина не плохо, из деревни 10 км ехал по грунтовке, изъежженой тракторами-наверное так старался, что не разу не цепанул, далее все было ок, в московской области на 3-х полоски ехал 160-170 без особых проблем, позади оставляя отечественные авто, а так же многие новые иномарки, на скорости управляемость-супер! идет как по рельсам, очень послушная, даже без ГУРа, не каких кренов на повороте, входит на любых скоростях, тормаза везде дисковые вентелируемые-очень хорошая вещь, скорость не чуствуется, шумов нет, едешь, как будто 90-100 км\ч. По приезду заметил, что на обратную дорогу ухлопал 1 л. масла лукоил и 30 л бензина, что меня очень удивило, особенно расход бензина, было 40 л, а осталось по приезду еще десятка. почему на этот раз так мало масла съело, так и не понял. Кстати масла пришлось смешать, в мобил, залил лукоил (другого в такой глуши не сыщешь) причем двигатель работал без изменений. За весь отпуск машина не разу не подвела, и не чего неожиданного не произошло, После поездки не чего не делал, так сейчас и езжу, только за маслом смотрю. Да, кстати, подвеска так и осталось как новая! На сельских дорогах она прошла свое испытание.

    Теперь в моих планах поставить опции (ГУР, кондей, эл.пакет, а так же покрасить (не спешу, мне и так нравится), может сменю мотор на 2.0, хотя этот меня порадовал своей надежностью).

    Если решили брать данный агрегат-не пожалеете. Это машина будет вам настоящим другом и помощником.

    Совет покупателю:

    Если найти живой экземпляр-то надо брать, плюсы явно перекроют все минусы, но не обходимо так же учитывать-данная модификация редкая (по сравнению со слепыми эклипсами)-с запчастями сложнее.

  • Чудеса идиотов или Как лишить себя достоинства.


    Как отличить гордость от собственного достоинства


    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *