Приобретая настоящий спорткар, такой как Mitsubishi Lancer Evo Х, мы ожидаем получить автомобиль, идеально подходящий для гонок, демонстрирующий резкий и динамичный стиль езды с агрессивными нотами, и…получаем это. Но разработчики компании пошли дальше и создали автомобиль, который способен удивлять заядлых гонщиков удивительной плавностью хода, благодаря усовершенствованной передней подвеске и многорычажной задней, оптимизированной геометрии и широкой колее. Помимо прочего, новый Лансер отличается повышенной устойчивостью и более точным прохождением поворотов.
Двигатель с турбонаддувом: эволюция в действии
Лансер по-прежнему приводится в действии 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, но технический прогресс не стоит на месте, что нашло отражение и в 10-ой версии автомобиля. Электронный дроссель, новое расположение «выпуска», позволившее сместить двигатель заметно ниже, увеличение мощности до 295 л.с. замена материалов большей части деталей мотора на алюминий – все это позволило создать высокоэффективный агрегат. В сочетании с уникальной системой смены передач с двойным сцеплением автомобиль подарит вам истинное удовольствие от плавности хода и уменьшения времени разгона.