20 Март 2009 – 13:46 | by MiWka |
Из истории Mitsubishi Eclipse
На мировой арене Mitsubishi Eclipse появился в 1989 г.
В основу разработки первых автомобилей Eclipse была положена база известного Gаlаnt VR-4. Именно названный автомобиль прославил в 90-х команду Mitsubishi на ралли.
Три модификации редкого в тот период двигателя с четырьмя цилиндрами 4G63 и составляли линейку силовых конструкций. Первый автомобиль весил 1215 кг. имел двигатель объёмом в 1,8 литров и мощность в 92 л.с. Спортивность автомобиля помогала ему разгоняться до 100 км/ч за 11 секунд. Вторым вариантом авто был агрегат, имевший мотор объёмом в 2,0 л. и мощность в 140 л.с. Третья конструкция была такой же, усиливал её турбонадув.
1992 год в стандартные модификации автомобилей внёс установку АBS. Тогда же американцы отказались устанавливать в своих моделях открывающуюся переднюю оптику.
1995 год положил начало новому витку в развитии Eclipse, который сказался на линейке выпускаемых агрегатов.
Автомобиль с мотором объёмом в 1.8 л. был снят с производства. Со 195 до 213 л.с. была повышена мощность турбированой модификации автомобиля. Неизменной осталась конструкция авто с 2-литровым атмосферным двигателем. Остались версии выпускаемых полно- и переднеприводных конструкций.
1996 год отмечен появлением новой модели Spyder. Этот автомобиль выпускался с атмосферным двигателем объёмом в 2,4 литра или с турбированной конструкцией объёмом в 2,0 л.
1997 год стал годом модернизации Mitsubishi Eclipse.
Постоянное совершенствование привело к появлению в 1998 году концептуального купе Mitsubishi SST, а в 2000 году – первых серийных авто на данной базе.
Ассортимент моделей включает в себя атмосферную четвёрку с объёмом в 2.4 литра и мощностью 149 л.с. а также конструкцию с двигателем V6 объёмом 3.0 литра и мощностью в 203 л.с.
2001 год обозначен началом производства моделей Spyder нового поколения. Основой для него послужила последняя версия Eclipse. В результате трансформаций мир увидел Mitsubishi Eclipse Spyder GT, который был оснащён двигателем V6 с объёмом в 3,0 литра и мощностью в 147 л.с. Топ-версия модели имела мощность в 210 л.с. при том же объёме двигателя.
В 2004 году новая версия Mitsubishi Eclipse Concept-E покорила Детройт. Отличительной особенностью было оборудование модели гибридной силовой установкой E-Boost. Eclipse Concept-E в нормальном режиме использует двигатель V6, оснащённый системой трансформации фаз газораспределения. Объём данного двигателя составляет 3,8 литров, а мощность достигает 279 л.с.
Желание ускорить движение можно воплотить за счёт 200-сильного электрического мотора. Подключённая к мотору электроника приводит в действие колёса задней оси, увеличивая мощность конструкции до отметки в 470 л.с.
ФОТО :
Еклипс, как вечерние платья! Вечерние платья оптом. они всегда к лицу.