Адрес:
Киев, ул. Клеманская,1, Киев, Украина
Катализатор или пламегаситель для автомобилей Mitsubishi Lancer Evo.Производители Bosal (Венгрия), Magnaflow (США), AVG (Польша).Возможна установка на нашем СТО
Катализатор — это элемент выхлопной системы автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution, который предназначен для дожигания выхлопной смеси до экологически чистой. Катализатор Mitsubishi Lancer Evolution расположен либо на приемной трубе,либо сразу после нее. Внутри корпуса находится сотовая конструкция выполненная либо на керамическом, либо на металлическом носителе. Соты нужны для того, чтобы увеличить площадь контакта выхлопных газов с поверхностью, на которую нанесен тонкий слой платино-иридиевого сплава. Недогоревшие остатки (CO, CH, NO) касаясь поверхности каталитического слоя, окисляются до конца кислородом, присутствующим так же в выхлопных газах. В результате реакции выделяется тепло, разогревающее катализатор и, тем самым, активизируется реакция окисления. В конечном итоге на выходе из нейтрализатора (исправного) выхлопные газы имеют концентрацию СО2. Данная концентрация соответствует нормам ЕС!
Когда необходима замена катализатора?
- Дребезжащий звук под сидением водителя нередко является следствием того, что соты детали забиты. Пропускная способность становится хуже, при этом выхлопной газ начинает создавать ощутимое противодавление в корпусе детали. Керамические соты начинают пригорать по периметру, в корпус проникают керамические куски. Именно они и создают этот дребезжащий звук. Все это ограничивает работу двигателя, и мощность автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution уменьшается.
- Постоянное ощущение того, что автомобиль как бы < < не тянет > >. Это вполне может являться причиной того, что < < спецслой > > нуждается в замене, так как его < < соты > > забиты. Если вы столкнулись с подобным явлением, не откладывайте поездку в автосервис: промедление может дорого обойтись.
- Если вы случайно обнаружили, что стрелка датчика, который показывает обороты двигателя, время от времени < < плавает > > на холостом ходу: это тоже может быть сигналом к тому, чтобы обратиться к мастеру и провести
диагностику всей выхлопной системы.
Замена катализатора на пламегаситель
Замена катализатора на пламегаситель может осуществляться двумя путями. Если объем двигателя вашего авто менее 2л, вам подойдет универсальная деталь. Для автомобилей с объемом свыше 2л подбираются индивидуальные варианты. Они создаются на базе вашего катализатора. Безусловно, это несколько дороже установки универсальных, но разница чувствуется как на уровне качества их работы, так и на уровне их срока
службы, а также – уровне шумоизоляции. Как правило, носителем в катализаторе служит спецкерамика – монолит со множеством продольных сот-ячеек, на которые нанесена специальная шероховатая подложка. Это позволяет максимально увеличить эффективную площадь контакта каталитического покрытия с выхлопными газами – до величин около 20 тыс. м2. Причем вес благородных металлов, нанесенных на подложку на этой огромной площади, составляет всего 2-3 грамма.
Керамика сделана достаточно огнеупорной – выдерживает температуру до 800-850 С. Но все равно при неисправности системы питания и длительной работе на переобогащенной рабочей смеси монолит может не выдержать и оплавиться – и тогда катализатор выйдет из строя. Именно поэтому так проблематично выглядит использование катализаторов с керамическим носителем на карбюраторных двигателях.