Машина изменилась и пришло время изменить описание.
Mitsubishi Libero — соплатформенна с легендарным Lancer Evo III. и этим все сказано!
Real JDM stuff car)
В самой Японии использовалась в прокате, о чем свидетельствуют наклейки на бортах "Nippon Rent-a-Car", в бардачке сохранились родные инструкции на японском, сервисная книжка и записи о арендаторах автомобиля. Там же нашелся аукционный лист с оценкой 3 балла и пустой графой "достоинства" и забитой до отказа мелкими иероглифами полем "недостатки". Японский я не разумею, потому сказать что там написано не могу.
Мотор изначально был 4G15 — полуторалитровый, карбюраторный, наследник моторов серии "Orion", изрядно помученный жизнью. Поджирал масло, бензин тоже потреблял немалыми объемами. Правда в последний год, после регулировки карбюратора и перехода на полусинтетическое масло расход масла и топлива пришли к более-менее приличным показателям. Но его судьба была уже решена.
После переоформления автомобиля была осуществлена замена двигателя на 4G93.
Характеристики (взято из Wikipedia)
4G93 SOHC 16 Valve Carburettor
Тип системы питания — Carburettor
Total Displacement (Рабочий объем) — 1834cc
Bore (Диаметр цилиндра) — 81.0mm
Stroke (Ход поршня) — 89.0mm
Compression Ratio (Степень сжатия) — 9.5:1
Maximum Output (Максимальная мощность) — 81 kW (110 PS; 109 bhp)
Maximum Torque (Максимальный крутящий момент) — 154 N·m (114 ft·lbf)
Спек-лист по двигателю:
Карбюратор — Mikuni 25×27, подача топлива к УН отдельным каналом от бензонасоса, система обратной связи по качеству топливовоздушной смеси)
Система зажигания — электронная, с управлением от датчика температуры, датчика вакуума в задроссельном пространстве, датчика положения дроссельной заслонки. Распределение по свечам — через трамблер.
Масло — BP Visco 7000 0W-40
Остальное:
Автомат — 4х ступенчатый, модификации W4A31-1FRF — полумертвый, ATF MMC DiaQueen SP-III оригинал.
Кузов — типа "универсал", комплектация "Е" — перевожу — полный овощ, электропакета вкруг нет, весла, сиденья дерьмонтин, задняя лавка бъет все рекорды по неудобству перемещения. Зато большой багажник! 10 мешков картохи влазит без проблем!
Трансмиссия — McFerson спереди, косые амортизаторы с пружинами сзади.
Система полного привода — 2 поколения, Full Time 4WD, с тремя дифференциалами, межосевой блокируется вискомуфтой. Передние и задние дифференциалы без блокировок, что удручает. Задний бывает LSD — может когда нибудь поставлю)
Колеса — лето — литые диски NoName 15inch, ET35, 6J с резиной Michelin 185/65, зима — штампы Nissan 14inch, ET35, ширина хз, резина Goodride 601 185/70
Автозвук — ГУ — JVC CD, MP3, Radio), передние динамики — Pioneer 10 см, задние — нет, сабвуфер — нет)
В планах:
1. Ремонт ходовки вкруг
2. Ремонт рулевого управления.
3. Установка МКПП
4. Подумать о музыке в салоне)
Впереди много интересного, оставайтесь на нашем канале)