Мой эклипс был доставлен в Алмату в июле 2009 года. 2 месяца он стоял без номеров на стоянке, продавался. Я тем временем все думал, покупать вообще эклипсы или нет. С одной стороны очень нравится эта машина, с другой стороны начитался в нете всякого плохого по эксплуатации, так и колебался. Пообщался с продавцом, посмотрел машину… понравилась, состояние хорошее. Потом все думал брать — не брать, успел в Москву слетать на неделю. И знаете почему я ее взял? После приезда вышел я как-то из дома и тут в моем дворе навстречу заезжает экллипс! Конечно, это большое и редкое совпадение, но именно оно послужило поводом для покупки 🙂
Двухлитровый 4G63, турбовый, передний привод, версия GST, 1300 кг, красный, Япония, руль левый, перенесен на заводе (просто левый руль:), комплектация простая: велюр, ПЭП, кондиционер. Не тюненый, не форсированный, движок не вскрывали и вообще походу ничего не делали. Собственно чему я и был рад.
Описывать впечатления от езды и вождения не буду, нужно прокатиться самому! Я не рейсер, но эклипс по умолчанию такой и есть. По городу рвет все, хотя на светофоре настоящие спорткары не попадались. На трассе, у нас там горы и тд, топит хоть прямо, хоть в горку. Но где дорога на поворотах плохая, на скорости проходить страшно, такое ощущение, что заднюю ось начинает таскать, может это из-за рычажной подвески…
Машина очень нравится, была бы такая же, но нулевая, вообще бы не задумывался не о чем. Притягивает внимание окружающих 100%. После такой на обычные машины уже не сядешь.
Гонками, дрифтами и прочее не увлекаюсь, взял ее для своего удовольствия 🙂 Поэтому в бортовом журнале буду описывать текущие дела по эксплуатации и что интересного произошло + фото.
По данным базы данных
- Двигатель 2.0 (210 л.с.)
- Машина 1995 года выпуска, покупалась в 2009 году
- Mitsubishi Eclipse (2nd generation) выпускается с 1995 года
Текст изменён почти четыре года назад