Повышенная Проходимость Delica D:5 Mitsubishi

Delica относится к классу однообъемников и в то же время может гордиться своей повышенной проходимостью, не уступающей автомобилям SUV. В пятом поколении в названии машины появилась приставка «D:5». Модель с тремя рядами сидений и восемью посадочными местами имеет раздвижные двери с обеих сторон. Уникальный внешний вид сочетает в себе прямые линии кузова и шины большого размера, которые обычно стоят на внедорожниках. Дорожный просвет по сравнению с моделью четвертого поколения увеличился на 20 мм, что, безусловно, положительно отразилось на ходовых характеристиках машины. Новая модель значительно шире и немного длиннее своего предшественника. В то же время высота автомобиля уменьшилась на 100 мм, а высота салона, наоборот, увеличилась на 100 мм, таким образом, разработчикам удалось добиться максимально эффективного внутреннего пространства. Сочетание жесткой конструкции кузова, высокого уровня безопасности, а также подвески, системы полного привода и 2.4-литрового рядного 4-цилиндрового двигателя, которые перешли по наследству от Outlander, подарят комфортное вождение не зависимо от дорожных условий. (январь 2007 год)

Добавлена модификация, имеющая семь посадочных мест и раздельные кресла второго ряда. Кроме того, внутреннее оснащение некоторых моделей стало более богатым, например, за счет подогрева передних сидений и электропривода водительского кресла, получивших популярность среди обладателей «Chamonix». (май 2008 год)

В базовую комплектацию всех моделей теперь входят специальные шнуры для закрепления груза. Часть модификаций комплектуется противотуманными фарами, водительским креслом с электроприводом, передними сиденьями с подогревом, встроенной системой бесконтактной оплаты проезда по скоростным магистралям (ETC). Пересмотрена линейка модификаций, в результате: удалена «M Power Package», добавлена моноприводная «C2M». (декабрь 2008 год)

Произошли некоторые внешние и внутренние изменения, которые, главным образом, затронули переднеприводные модели. Теперь они имеют такой же дизайн, как и популярные полноприводные. Кроме того, уже известный нам 2.4-литровый двигатель сменился на «мотор» объемом 2 литра – это изменение опять же коснулось только моделей с передним приводом. Расход топлива стал более экономичным, и как результат: эти модели теперь соответствуют нормативам 2010 года и попадают под льготное налогообложение. (декабрь 2009 год)

Блог Андрея о покупке Mitsubishi Delica D5 — начало


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *