Авто было пригнано из Белоруссии в бородатые годы) У бати на тот момент был таз — 2107, который пора бы уже было сменить на что-то более комфортное. Было решено ехать в Белоруссию за авто и затем кататься на нем по генералке. Изначально батя хотел passat b3 или audi 100, но привез эту красавицу. Помню когда он приехал, я сразу подбежал и спросил — мол, ну что, где фольц? а в ответ услышал про мицу. Я прям расстроился, думал что мицубиси галант, не разу не слышал не видел, подумал байда. Но когда увидел, влюбился)
Авто радовало, исправно возило всю семью из пункта А в пункт Б. По семейным обстоятельствам авто встало на прикол в 2007 году. Мицу поставили в гараж умирать. Иногда заводили движку, выгоняли из гаража подышать кислородом.
Вторую жизнь мицу подарил таможенный союз — появилась возможность получить российский ПТС без пошлин. Договорившись с отцом, получив документы, кое как найдя владельца авто в Белоруссии, в ферале прошлого года мы с товарищем отправились в путь. За сутки успели найти владельца, снять авто с учета и вернуться обратно. Как ни странно авто после длительно простоя вело себя отлично, даже разогналось до 205 км/ч)
Дальше меня ждала домодедовская таможня, сертификат евро 4 на авто 1993 года выпуска) Все сложилось вролне удачно и в мае я получаю ПТС и ставлю ее на учет. Теперь она моя)
Ну а дальше начал ее потихоньку приводить в порядок:
— заменен главный тормозной цилиндр на новый, после ДТП
— заменены передние верхние и нижние рычаги
— заменен весь выхлоп
— убраны все сопли по электрике
— новый мафон, тонировка, замена антенны (штатную на приводе сломали какие-то нелюди)
— новое сцепление, родное откатало 225 тыс. км.))