Водительское сиденье Recaro. приборная панель Stack, 6 точечный ремень безопасности Sabelt. Аккумулятор в салоне — значит, гелиевая батарея Optima. Система быстрого съема руля — тогда Krontec за 680$ цепко держащий пушинку замшевого 320 мм карбонового руля OMR Серьезные, дорогие и красивые решения
одновременно.
Трансмиссионная проблема при повышении мощности двигателя на Evo не тайна. Не тайна и то, что в условиях гонки нагрузки высокие. Так как разжеванные редукторы и коробки особо заряженных версий Evo не редкость даже в „гуляльных» городских режимах. „Шестерка» оснащена 2-дисковым сцеплением HKS, чугуном редуктора от Evo 9 RS, и блокировками Ralliart, которые вносят огромный вклад в управляемость газом и в общий характер езды машины на кольце. Вы можете проследить за ее повадками, например, момент, когда Максимы на выходе из очередной шпильки нажимают газ в пол.
Двигатель, характеристики которого вам уже известны, под стать всей машине в целом. Он с системой MIVEC располагает головкой блока цилиндров Cosworth, шатунно-поршневой группой и распределительными валами Tomei, прекрасным и бесценным для владельца впускным коллектором HKS. В турбо начале, за главного выступает турбокомпрессор Tomei ARMS и интеркулер ARC, дооснащенный китом правильного пайпинга.
Система подачи топлива: с двумя насосами Bosch motorsport, с дополнительным топливным насосом SARD, с противоотливом (вы можете видеть это на фото) обеспечивает бесперебойность подачи бензина. Все насколько красиво исполнено, настолько же и эффективно работает. Электронный блок управления Motec М800 завершает правильность картины и выстраивает характер 600 ньютонов момента. Настройка — Олег darvin.
Перед нами предстала уже не машина, а штучная винтовка для охоты — ручной работы, с гравировкой и набором самых различных
боеприпасов. Прекрасное и совершенное оружие, только цель более гуманна — стрелять по лучшему времени соперников.
От автора
Кому-то кольцо может показаться не интересным. „Что нам это время, непонятно кто на чем и зачем там ездит. Психи с кучей денег строят космолеты, как мы это можем применить на своем автомобиле, на котором ездим каждый день?» Дело ваше, навязывать никому ничего я не собираюсь.
Только вы не сможете спорить с тем, что
в кольцевых дисциплинах на призовые места ездят выдающиеся машины. Да, они за гранью разумного. Да, они зачастую слишком мощные, слишком жесткие, в них „слишком» абсолютно все. Но они должны быть такими. И если Вы вместо целого вороха посредственных тюнинг-вещей для своей машины купите одну, но качественную, которую увидели на этих корчах — миссия этих машин, их пилотов, всего этого автоспорта и его попыток уже выполнена на 300%.
Ну вот и все друзья, на этом статья закончена, до скорых встречь.
P.S. У Вас есть чем поделится с тысячами читателей моего блога. Не стесняйтесь, пишите мне через обратную связь или на почту info(тяв-тяв)avtoinomar.ru, я всегда Вам рад. Ну и конечно жду обсуждений нашего сегодняшнего героя в комментариях. Спасибо.