Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi Motors Corporation является составляющим звеном концерна “Mitsubishi”, который на сегодняшний день является самой большой производственным предприятием в Японии. Головной офис компании расположен в Токио. В 1970 году компания “Mitsubishi Motors” была образована из подразделения “Mitsubishi Heavy Industries”.
Компания “Mitsubishi Motors Corporation” выпускает легковые и коммерческие авто под маркой «Mitsubishi». Компании принадлежит пять предприятий по сборке автомобилей и восемь предприятий по выпуску комплектующих для них. Продажа автомашин компанией «Mitsubishi» осуществляется в 160 странах мира.
Японская автомобилестроительная компания “Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation” (MFTBC) с конца 1920 года начала выпуск грузовиков и автобусов. Автобус модели «BD43» с дизельный двигателем был первым, который получил торговую марку “Fuso”. Данная торговая марка и в настоящее время используется на местном авторынке.
Mitsubishi Fuso в России
Cовместное предприятие “FUSO KAMAZ Trucks Rus Ltd.” создано при участии ОАО «КАМАЗ» и “MFTBC” для производства японских грузовиков “Mitsubishi Fuso” в России. Идея организации совместного производства возникла в 2009 года, в рамках партнерским отношений между такими гигантами, как ОАО «КАМАЗ» и концерном “Daimler AG”, который является акционером “MFTBC”.
В 2010 году в июне месяце на 12 тысячах квадратных метров производственных площадей Камского Индустриального Парка «Мастер», который располагается в Набережных Челнах, началась сборка авто на базе среднетоннажного шасси “Mitsubishi Fuso СANTER”, но продажи “Fuso СANTER” начались несколько позже, после установки на первые шасси фургонов и бортовых кузовов.
Сейчас “FUSO KAMAZ Trucks Rus LTD.” – это стремительно развивающаяся автомобильная компания, которая созданная в Российской Федерации с применением прогрессивного японского и европейского опыта.
Первым этапом выпуска на Российский автомобильный рынок автомобилей марки “Fuso” стало освоение узловой сборки “Mitsubishi Fuso Canter”, лидера сегмента среднетоннажных грузовиков.
Продажа “Fuso Canter” сегодня осуществляется в 30 регионах России 50 дилерскими организациями.
Mitsubishi Fuso Canter
Сам факт схода с Камского автомобильного завода первого автомобиля “Fuso” можно уже считать проявлением доверия японских автомобилестроительных компаний, которые дорожат своей репутацией.
Mitsubishi Fuso — это лёгкий и компактный грузовик, способный решить большинство задач по транспортировке, а также является подходящей платформой для создания на его базе спецтехники. Грузовик имеет узнаваемый дизайн, маневренность и прост в управлении, снабжён надёжным и экономичным двигателем. Вместе с началом продаж грузовиков марки “Mitsubishi Canter” создавались сети специализированных сервисных центров по обслуживанию в России, что дает дополнительные преимущества при покупке авто данной марки.
Приятен также и тот факт, что цены на новые “Mitsubishi Canter” вполне доступны, с учётом бесспорного качества и отличных рабочих характеристик грузовика. Авто прекрасно адаптированы к российским дорогам и топливу, также, стоит отметить, наличие развитой сети сервисных центров, неприхотливость в эксплуатации, функциональность, экономичность, эргономичность и простота в управлении, и главное надежность.
Комплектация
К достоинствам автомобиля следует отнести и тот факт, что купить Mitsubishi Canter предлагается уже укомплектованным и с массой полезных опций, которые повышают эксплуатационные качества грузовика и увеличивают комфортабельность для водителя.
В каталоге компании “Fuso” представлен сразу с четырьмя вариантами шасси, с разной колесной базой, длина которой зависит от цели приобретения и варьируется в от 3410 до 4470 мм.
“Mitsubishi Fuso” — это современный и полностью укомплектованный автомобиль. Поступая в продажу в базовом варианте он уже имеет: эффективную ABS, безопасное травматическое наклонное телескопическое рулевое колесо, регулируемые анатомические сиденья, систему горного тормоза, зеркала заднего вида с подогревом, электрические стеклоподъемники, усиленную аккумуляторную батарею, стеклоочистители со встроенными форсунками, галогеновые фары.
“Mitsubishi Fuso” имеет снаряженную массу в 7,5 тонн, оснащен усиленной рамой, гарантирующей увеличенную жёсткость конструкции и способность перевозить тяжелые, крупногабаритные грузы. Конструкция коробчатой рамы кабины и её усиленный особыми балками дверные проёмы и пол надёжно защищают пассажиров и водителя в случае серьезной аварии.
В качестве силового агрегата “Mitsubishi Fuso” применяется экономичный и надёжный дизельный двигатель, который гарантирует высокую мощность во всем диапазоне оборотов. Расход горючего на 100 км составляет: по городу – 21 литр, на трассе – 17 литров, смешанный цикл около 19 литров. Для уменьшения вибраций, свойственных дизельным двигателям, на “Mitsubishi Fuso” применено оригинальное решение с уравнительными валами, с помощью которых уравновешивается вертикальное колебание.
“Mitsubishi Fuso” выделяется не только уникальным дизайном, но и наибольшим удобством места водителя. Благодаря успешной конструкции дверного проёма, сесть в грузовик можно почти не сгибаясь, а хорошо продуманная и собранная конструкция рулевой колонки, а также удобное сиденье, делают управление “Mitsubishi Fuso” таким же приятным, как управление японской легковой машиной.
Четко продумана расстановка рычагов управления. Например, рычаг переключения передач установлен в переднюю панель автомобиля, рядом с рулевым колесом, что очень удобно.
Рулевое колесо возможно регулировать как вверх и вниз,так вперед и назад, что дает возможность водителю установить его в индивидуальное, удобное для него положение, Все это прекрасно сочетается с удобным расположением педалей газа и тормоза, увеличивающих удобство в управлении.
Грузовик снабжен отличным отопителем, который не только подогревает зеркала и стекла, но и создает максимально комфортную температуру внутр и салона в зимнее время. Производителями также не забыты и такие мелочи, как автомобильный прикуриватель или закрывающиеся на ключ крышка топливного бака и конечно предупредительный звуковой сигнал при движении автомобиля заднем ходом.